Дизайн фирменного стиля

Рубрика: Основная |

У каждого уважающего себя предприятия, у каждой компании, интернет-магазина должен быть свой узнаваемый стиль, в который обязательно входят графические и текстовые компоненты, искусно сочетающиеся между собой. Команда специалистов поможет вам разработать оригинальный дизайн фирменного стиля.

Наверное, все люди, близкие к бизнесу, осведомлены о том, что индивидуальный распознаваемый элемент может стать мощным маркетинговым оружием, способным закрепить надолго образ компании в сознании потребителя.

Этапы создания имиджа

Над разработкой вашего фирменного стиля будет трудиться не один человек. Только целой команде под силу произвести на свет качественный продукт. Таким образом, в создании образа вашей компании примут самое активное участие дизайнеры, художники, программисты, маркетологи.

Создание будущего имиджа является непростым процессом, для этого потребуется пройти несколько этапов:

  • собрать полную информацию, касающуюся работы предприятия, определить ее нишу на рынке, понять, каковы ее перспективы;
  • полученная информация анализируется, попутно разрабатываются подходящие варианты, обсуждается план действий — в общем, специалисты тщательно выстраивают стратегию;
  • согласовывается с заказчиком основная идея, закладывается, так сказать, база для всех составляющих имиджа;
  • прорабатывается дизайн, идею воплощают графическим способом, идет подбор цветов, шрифта, на этом же этапе обсуждаются способы подачи информации.

И только в последнюю очередь заходит речь о создании логотипа. Логотип будет являться финальным аккордом сплоченной работы команды специалистов. В логотипе полностью воплотится идеология предприятия. Он станет лицом вашей компании.

Разработка баннеров

Благодаря баннерам, размещаемых на web-страницах, пользователь может легко попасть на страницу, где вы рекламируете свой товар или услугу. Баннеры широко используются в бизнесе с целью продвижения торговой марки. Баннеры просты и общедоступны, и мы предлагаем вам воспользоваться этим действенным инструментом, чтобы вывести свою компанию на новый уровень.

Интересно, что в задачу баннера не входит предоставление какой-то углубленной информации о товаре, он не должен раскрывать его достоинства. Баннер прежде всего должен привлекать внимание целевой аудитории. Мы владеем достаточным опытом и знаниями для того, чтобы сделать ваш баннер максимально привлекательным в глазах потенциальных клиентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти