Конкуренция среди банков

Рубрика: Основная |

Как известно, принимая во внимание конкуренцию с коммерческими банками, мы крайне неохотно разглашаем подобную информацию, и я не хотел бы менять эту тактику. Однако я могу сказать, что достигнутый нами показатель прибыли на акционерный капитал — 25% — выглядит весьма привлекательно. Показатель прибыли на инвестированный капитал также довольно высок, и находится, по меньшей мере, на том же уровне, что и у британских клиринговых банков.

Еще в 1983 году строительное общество Nottingham Building Society открыло первую в Великобритании абонентскую телефонную банковскую службу, получившую название Homelink, однако она привлекла всего около 5000 абонентов. Еше один новатор, банк Royal Bank of Scotland, в 1984 году’ предложил новую банковскую систему для дома к офиса Home and Office Banking System, а в 1985 году ввел услугу по страхованию по телефону Direct Line. К 1996 году телефонное банковское обслуживание в той или иной форме получило широкое распространение во всей банковской отрасли.

Вы ищете гипсокартонные листья? Переходите на https://evtek.com.ua/gipsokarton-gipsokartonnye-listy.html и узнайте о них более подробно.

Введение платежных карточек и смарт-карт также способствовало повсеместному распространению электронного банковского обслуживания. В июле 1995 года NatWest и Midland Bank в качестве альтернативы наличным расчетам ввели смарт-карты Mondcx. Эти так называемые “электронные бумажники» позволяли клиентам хранить наличные, совершать электронные покупки и пополнять запас средств на карточке со своих счетов в банкоматах или через специально оборудованные телефонные линии. В 1995 году Barclays, крупнейший в Великобритании розничный банк, представил клиентам систему банковского обслуживания на дому, осуществляемого через персональный компьютер клиента. После окончательной выработки концепции г-жа Томпсон даже предложила совершенно новый термин телеуправление (teiemanaging), которому дала следующее определение.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти