Голосовое приветствие – это именно та одежка, по которой вашу компанию встречают клиенты. Оно создает первый, самый действенный образ компании. И именно от вас зависит, будет ли это впечатление хорошим или плохим. Ведь оно может как расположить потребителя к покупке, так и настроить его на то, чтобы обратиться к конкурентам. Будьте уверены, что человек не поленится бросить трубку и найти другой номер. В конечном счете, он будет работать с той фирмой, которая быстро и без затруднений решит его вопрос. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом, прислушайтесь к 3-м советам, которые помогут сделать бизнес лучше при помощи обычного автоответчика.
Звонок клиента – это результат 90% затрат компании на раскрутку. Если качество телефонного сервиса оставляет желать лучшего, то половина этих расходов тратятся впустую. Ведь неудовлетворенный человек попросту бросит трубку.
Корень всех проблем – длительное ожидание на линии. А ведь если бы вместо утомительных гудков потребитель прослушал рекламную информацию, то дело бы обстояло совсем иначе. Исследования показывают, что человек дольше продолжает звонок, если слышит сведения, вместо сигнала ожидания.
А ведь каждая секунда звонка важна. По статистике 40% покупок происходит благодаря тому, что вместо простого ожидания на линии, абонент слушал рекламу от автоответчика. Это самое лучше время, чтобы сообщить уникальное предложение, способное по-настоящему заинтересовать.
Но даже самое интересное предложение запросто можно испортить, неправильно его подав. Поэтому не менее важное условие для того чтобы сервис работал успешно – качественный звук. Лучший помощник в этом – студия звукозаписи, такая как «ИВР-Студио».
Это компания, проработавшая в сфере профессионального звука свыше двух десятилетий. IVR-Studio записывает голосовые меню и сообщения автоответчиков, создает рекламные аудиоролики и джинглы, озвучивает видео и презентации. Достаточно нескольких минут, чтобы выбрать идеально вписывающегося в проект диктора и разместить заказ. Весь процесс проходит под контролем специалистов, твердо знающих свое дело. Поэтому вы можете быть уверены, что не будет ни запинок, ни фонового шума.
Следующие советы помогут правильно выбрать и оформить сообщение автоответчика, чтобы помочь своему бизнесу.
Если вы решили записать голосовое приветствие, используя голос одного из своих сотрудников, то имейте в виду, что это может повлечь трудности юридического толка. Мало кто работает в компании вечно. Отсюда возникает вопрос: если человек, чей голос использован в записи, покинет фирму, то в чьих руках будут права на запись? При большом желании или большой обиде бывший сотрудник сможет насолить вам, подав в суд. Поэтому всегда лучше обращаться к услугам профессионалов.
Манера общения с потребителями – показатель имиджа компании. Плохой сервис наводит на мысли о том, что компания экономит на комфорте своих клиентов. Но если позвонившие люди быстро находят ответы на вопросы, если в трубке они слышат солидный голос и хороший звук, ситуация обернется иначе.
Важная часть создания имиджа при общении с клиентами по телефону – выбор профессиональной студии звукозаписи для создания голосового приветствия или меню. Если голос выдержан в идеальном темпе и ритме, не обладает никакими изъянами и радует абонента прекрасным тембром, то это создаст в его голове образ настоящих профессионалов. Солидное звучание речи заставляет доверять, дольше удерживает внимание и куда меньше раздражает, чем плохо записанный аудиофайл.
Поэтому обратитесь к услугам профессионалов. У студии ИВР-Студио за плечами двадцатилетний опыт в сфере звукозаписи. Компания предлагает широкий спектр услуг: от записи приветствия на телефон до высококлассного дубляжа. В арсенале студии – огромная база дикторских голосов. Это специалисты, свободно владеющие большинством языков мира. Вы легко сможете отсортировать список из 100 профессиональных дикторов, воспользовавшись гибкими параметрами поиска, поэтому поиск кандидата займет от силы 5-10 минут.
Может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы написать текст для приветствия по телефону. Но если при общении с 1 клиентом разница между хорошим сценарием и посредственным может и не обнаружиться, то при работе с большим объемом звонков, вы явно заметите результат. Поэтому старайтесь быть как можно более лаконичными. Никаких эпитетов и развернутых оборотов. Сделайте сообщение таким, чтобы абонент сумел его запомнить, но не вырезайте ничего важного. А лучше обратитесь к опытному копирайтеру. А потом отслеживайте результат и поймете, что затраты того стоили.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти