Электронная торговля

Рубрика: Основная |

Internet предлагает маркетологам быстрое, разностороннее и недорогое средство коммуникации И в отличие от традиционных сетей широкого вещания, это средство интерактивно Через электронную почту фирмы могут контактировать с реальными и потенциальными клиентами (и наоборот) намного быстрее и дешевле, чем с использованием всех остальных вариантов — почты, телефона или факса Web может применяться как канал коммуникации, эффективно дополняющий традиционные брошюры, инструкции по применению, пресс-релизы, акции по стимулированию сбыта и рекламу, либо даже вместо них Однако менеджеры должны помнить, что создание и обслуживание Web-сайтов и их содержания не бесплатны и что их компании несут определенные издержки, связанные с составлением сообщений электронной почты и ответами на поступившие письма Если компания не может быстро и эффективно отвечать на электронные письма потребителей, она потеряет их и создаст почву для негативных отзывов о ней.

Вы хотите отслеживать посылки? Переходите на сайт https://www.trackru.ru/couriers/hxgj56 и следите за перемещением посылок.

Основными характеристиками Web-сайтов считаются легкость доступа к ним, скорость, с которой может обновляться информация, а также эффект масштаба Интерактивная природа Web упрощает диалог между потребителями и поставщиками, когда речь идет об обмене специфической информацией, о конкретных консультациях, размещении заказа, сведениях о состоянии заказа и о рассмотрении жалоб Кроме того, Web смещает власть с продавцов па покупателей, упрощая диалог между самими потребителями благодаря использованию таких механизмов, как чаты и пользовательские группы Возникают и растут независимые сообщества по интересам, начиная от самых разных хобби и закапчивая сферой здравоохранения В некоторых случаях группы недовольных потребителей даже создают так называемые «негативные” Web- сайты (многие из них названы по корпоративному имени компании, плюс суффикс sucks (жулики, подхалимы и т п)), на которых открыто выражают свои претензии и жалобы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти