Сервисные фирмы

Рубрика: Основная |

По мере того как сервисные фирмы становятся все крупнее, а их операции распространяются на вес более широкие географические зоны, корпоративные менеджеры все больше отдаляются от ежедневных операций своего бизнеса, и, следовательно, уходят вес дальше от непосредственного диалога со своими потребителями. Такое развитие событий требует новых усилий, направленных на понимание и фиксирование потребностей клиентов, чтобы представители фирмы могли охватить каждого потребителя во времени и пространстве. И часто решение этой задачи связано с использованием информационных технологий. Компьютерные и телекоммуникационные технологии позволяют предлагать сервис в общенациональном (или даже глобальном) масштабе через Internet или по телефону из какой-либо центральной точки, обслуживая потребителей, которым нужна информация и которые хотят сделать заказ или ищут решения той или иной проблемы. И в то же время новейшие технологии создают возможности для надежной обратной связи с рынком в реальном времени.

Любая эффективная система информационных технологии несет в себе потенциал для создания общих специализированных баз данных, объединяя тем самым ключевые аспекты разных видов деятельности, связанных с обслуживанием потребителей Упрошенная структурная схема авиакомпании, изображенная на рис 18 2, отображает общую картину связей между базами данных по характеристикам пассажиров, бронированию билетов, питанию и багажу Она также показывает, как информация используется для отслеживания движения физических объектов (таких как сумки или специальные блюда) Например, если какую-либо вещь не находят в аэропорту’ назначения, то информационная система должна выяснить, где она находится, чтобы ее можно было найти и доставить на место Обратите внимание, что на рисунке информационные потоки ‘за кулисами” текут параллельно движению пассажира, происходящему ‘на сцене”

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти