Исследователи К. Кристенсен и Р. Тедлоу отмечают, что розничная торговля прошла на сегодня четыре стадии разрушительных изменений: создание универмагов; торговля по каталогу, распространяемому по почтовой рассьшке; появление универмагов, торгующих со скидкой; и наконец, появление Internet. Преимущества розничной торговли по Internet — легкость доступа практически отовсюду и в любое время; возможность представить больше товаров, чем в любом традиционном магазине, а также потенциал для снижения издержек и увеличения прибыли — слишком привлекательны для большинства традиционных розничных торговцев, чтобы те могли их игнорировать.
Вы ищете горнолыжные туры в Италию? Переходите на сайт https://piligrim.ua/gornolyzhnye-tury-v-italiyu.html и узнайте об этом более подробно.
Если фирма работает с разными каналами сбыта, сохраняя свои основные отличительные характеристики, одна из сложнейших задач в конкурентной борьбе заключается в том, чтобы создать последовательный марочный опыт во всех этих каналах и использовать каждый канал для поддержки и укрепления остальных. Например, если какая-то фирма сферы услуг известна и привлекательна для потребителей прежде всего своей дружеской, неформальной атмосферой, царящей на ее физических предприятиях, то ее телефонные агенты и Web-сайты должны стараться выразить то же самое настроение и отношение всеми доступными им способами
Бизнес в Internet эволюционирует и сам по себе По мере того как новизна посещения Web-сайтов и совершения электронных покупок теряет свою остроту, потребители становятся все требовательнее Как и в традиционной розничной торговле, некоторые фирмы стараются повысить ценность, внедряя инновации в сервисной сфере, другие же пытаются конкурировать по цене Одна из самых привлекательных характеристик сети для продавцов заключается в том, что сделки в ней намного дешевле, чем при продажах по телефону или при личном контакте, поскольку потребители многие операции вынуждены выполнять сами.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти