Электронная коммерция

Рубрика: Основная |

Хотя подавляющая часть электронной коммерции приходится на компании, продающие свою продукцию непосредственно конечному пользователю, некоторые предприниматели сегодня создают брокерские подразделения, основанные на Web, и используют возможности сети для взаимосвязи покупателей и продавцов принципиально новыми способами. Пример успешного Internet-проекта такого рода в корпоративной торговле, реализованного компанией BrzBuyer.com, описан по врезке “Сфера услуг примеры и перспективы”.

Вы ищете качественные стройматериалы? Переходите на наш сайт и здесь заказывайте их по доступным ценам.

Сети extranet объединяют целый ряд предприятий. Они составляют ядро подавляющей части корпоративной Internet-коммерции и, как правило, доступны для поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев и других участников альянса, а также для самых крупных корпоративных клиентов. Однако они бывают открытыми и для доступа отдельных потребителей, пользующихся доверием компании. Доступ в сеть extranet нередко осуществляется через опубликованный адрес Web-сайта, содержащего защищенную паролем ссылку на сайт с ограниченным доступом, только для определенного круга пользователей. Для доступа может требоваться предварительная регистрация и пароль Extranet позволяют фирмам поддерживать активный диалог с известными им пользователями и, следовательно, обеспечивают возможность высокой персонификации общения. Сегодня они широко используются каналами поставок, приводя к их масштабной реструктуризации, что особенно ярко проявляется в создании электронных центров.

Мы хотели улучшить качество обслуживания потребителей. В то время как некоторые сайты разрабатываются по принципу, чем сильнее сократить взаимодействие между людьми, тем более экономичным будет сайт, мы основывались на прямо противоположном мнении Еще несколько лег назад электронная торговля была новшеством. Но теперь, когда люди привыкли к концепции интерактивных покупок, они желают большего. Они стремятся к такому же уровню обслуживания, как при реальном посещении магазина или при использовании услуг традиционного телефонного сервисного центра. Им нужны советы и доступ к компетентным торговым агентам.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти