Принципы для розничной торговли
Профессор Берк предлагает вниманию компаний розничной торговли 10 руководящих принципов, основанных на результатах исследований, недавно проведенных лабораторией университета Индиана, а также другими научными и коммерческими институтами.
Вы ищете компанию для проектирования рекламных конструкций? Переходите на http://www.bdmproekt.ru и заказывайте их.
- Используйте технологии для создания немедленной и осязаемой выгоды для потребителей. Если потребители не понимают с первого взгляда, как им поможет нововведение, они часто считают, что оно будет использовано в ущерб их интересам.
- Технология должна быть простой в использовании. Подсчитано, что в среднем потребителям требуется 20-30 минут, чтобы научиться делать покупки в продуктовых Internet-магазинах, где есть текстовые программы. При этом, если в программе применяются трехмерные модели виртуальных магазинов, воспроизводящие физические магазины, на обучение уходит не более чем 2-3 минуты, поскольку этот способ намного нагляднее и более интуитивный.
- Очень важно качество исполнения: прототип, тестирование и усовершенствование. Многие потенциально вполне жизнеспособные концепции терпят крах по причине плохого исполнения. Например, когда потребители использовали так называемый «видеокиоск» для выбора блюд в одном супермаркете, они постоянно приходили в отчаяние из-за отсутствия возможности распечатать составленное ими меню. Источник проблемы? Когда в принтере кончалась бумага, на экране не появлялось никакого сигнала, который сообщал бы об этом людям.
- Помните, что разные потребители реагируют на новые технологии по-разному. Исследования свидетельствуют о том, что потребителей можно поделить на сегменты по их отношению к разным видам новых технологий и к их использованию.
- Создавайте такие системы, которые согласуются с гем, как потребители принимают решения. Дизайнеры должны научиться как можно больше узнавать о поведении потребителей и наблюдать за ними в действии. Так, например, одна Internet-компания разработала систему дпя приобретения продуктовых товаров, в которой сухие завтраки были сгруппированы по основным ингредиентам: рис, кукуруза, пшеница и т.д. К сожалению, многим потребителям.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти