Органиграфы в действии

Рубрика: Основная |

На органиграфе газеты отображено, что основной поток деятельности данной организации представляет собой цель, внутри которой сосуществуют другие формы. Взаимоотношения репортеров с обществом, например, можно рассматривать как паутину: обычный способ работы многих репортеров заключается именно в создании разветвленной сети источников информации. А вся газета может считаться центром, в котором объединяются данные самого разного характера- рубричная и другая реклама, письма в редакцию, статьи и Т-д., которые после обработки распространяются в обществе, из которого были изначально получены. Различные вспомогательные и административные функции, такие как, например, закупки и финансы, указываются е органиграфе за пределами центра, поскольку они не входят в основной линейный поток деятельности этой организации.

Вы ищете генераторы по доступным ценам? Переходите на наш сайт https://sevat.com.ua/generatory-i-elektrostantsii/ и заказывайте их.

Насколько же эта картина отличается от традиционной организационной схемы! (Сравните с рис. 3.) Расположенные четкими рядами прямоугольники подразумевают, что организация состоит из независимых действующих лиц. Рекламодатели в схему даже не включены, зато отдел управления персоналом расположен таким образом, будто он находится в самом центре операционного процесса компании. Органиграф же, напротив, наглядно показывает, что именно рекламодатели являются как основными источниками содержания (к эк часть паутины), так и основными потребителями готового продукта, и отодвигает роль отдела кадров на задний план. Он также подчеркивает значимость отдельных видов деятельности, указывая, какие операции непременно должны выполняться самой компанией, а какие (например, печать и распространение газет) можно передать сторонним фирмам.

Вообщем и целом, работа этой компании представляет собой цепь. Electrocomponents поставляет заказчикам тысячи товаров, которые есть в ее материальных запасах. Когда клиент делает заказ, продукцию забирают с полок на складе и в течение дня доставляют потребителю. Однако во многих случаях компания фактически объединяет разные организационные формы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти