Начало сервисной революции

Рубрика: Основная |

Однако, несмотря на очевидность представленных выше свидетельств постоянного повышения значимости услуг 8 Латинской Америке, в странах региона эта сфера, за исключением некоторых направлений деятельности, еще полностью не достигла стадии так называемой “сервисной революции”. Очевидно, что большое влияние на эту ситуацию промышленное развитие стран. В большинстве случаев значимость сервисного сектора экономике еще не полностью осознается или же ее только начинают замечать. Во многих ситуациах способы управления сервисными организациями не отображают адекватного восприятия важности этого сектора.

Долгие годы основой для развития стран Латинской Америки была индустриализация, а значение сферы услуг 8 этом процессе было упущено В связи с этим утверждается следующее.

Вас интересует тендерное сопровождение? Переходите на наш сайт и здесь читайте о нем.

Мексика еще не полностью находится на стадии сервисной революции. В значительной мере эта ситуация обусловлена следующей причиной в то время как промышленный сектор сменил свою модель на более подходящую для участия в международной экономике, многие из существующих сегодня правил для сферы услуг остались неизменными с тех пор. когда рост страны был сосредоточен на производственной деятельности, направленной на вытеснение импорта. Сервис был ориентирован на поддержку этой модели, и поэтому ни качество, ни ценз небыли важными факторами (De Mateo, 1991).

Изменению этой ситуации в последние годы в значительной мере способствовало упразднение торговых границ между странами Латинской и Северной Америки после создания таких альянсов, как NAFTA, Mercosur и Раею Andtno. Открытая конкуренция в сфере услуг сегодня продолжает радикально изменять положение дел. Она еще больше повысила стратегическое значение сервисной сферы на нашем континенте. В мексиканской экономике, например, сегодня разворачиваются настоящие битвы среди компаний, занятых в сферах телефонии, телекоммуникаций, программного обеспечения, в авиакомпаниях, банковском деле, сберегательных фондах, розничной торговле, в сфере развлечений и туризма, в промышленном транспорте и во многих других сервисных направлениях.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти