Вам не нужно использовать YouTube, чтобы зарабатывать деньги на видеоконтенте

Рубрика: Основная |

В цифровом мире произошел резкий сдвиг, и потребители больше не просто потребляют контент. Все, у кого есть смартфон и учетные записи в социальных сетях, теперь сами являются создателями контента, независимо от того, понимают ли они это или нет.

В настоящее время даже самые случайные создатели контента могут зарабатывать деньги с помощью видеороликов, которые они размещают в интернете. Вопреки распространенному мнению, для заработка денег на цифровом контенте не обязательно тратить бесчисленные часы на создание аудитории.

Пользователи социальных сетей и повседневные потребители могут зарабатывать значительные суммы денег, осознавая ценность контента, который они уже создали, и обменялись им в интернете со своими друзьями и семьей.

С недавними скандалами, связанными со звездами YouTube (Logan Paul и PewDiePie), можно было ожидать, что YouTube сосредоточиться на поддержке создателей безопасного или семейного видеоконтента. Однако последние изменения политики YouTube убрали возможность для мелких создателей видеоконтента зарабатывать деньги на своем контенте посредством рекламы.

Для того чтобы начать зарабатывать деньги на YouTube, у создателей видеоконтента должно быть не менее 1 тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров.

Это огромный переход от прежней политики компании, которая позволяла любому каналу с 10 тысячами просмотров подать заявку на вступление в партнерскую программу, что позволяло пользователям монетизировать свой контент.

С новым акцентом на общее время просмотров и подписчиков изменения YouTube наносят ущерб большинству создателей видеоконтента.

Неудивительно, что в интернете наблюдается значительная негативная реакция, так как эти новые правила «уволили» мелких создателей видеоконтента из партнерской программы YouTube.

Однако в последние годы появились новые видеоплатформы, которые специально созданы для того, чтобы помочь отдельным создателям видеоконтента максимально эффективно увеличить потенциальный доход на своих видео.

Некоторые из этих платформ не только позволяют пользователям загружать и передавать все типы видео с целью их монетизации, но и активно продвигать каждое видео перед большой аудиторией, которая будет заинтересована в этих видео.

Например, вы съездили отдохнуть в Египет и сняли несколько видео о своем путешествие. Если вы поделитесь этим контентом на YouTube, то маловероятно, что вы на нем заработаете.

Однако, размещая свой видеоконтент на других платформах, вы будете уверены, что ваше видео увидят пользователи, которым это будет интересно.

Чтобы добиться успеха в этом не простом поприще, потребуется следовать определенным советам.

1. Найдите время, чтобы посмотреть, какой тип контента лучше всего просматривается. Короткие, усваиваемые видеоролики, которые являются симпатичными, забавными или вдохновляющими, имеют тенденцию набирать большего всего просмотров.

2. Будьте внимательны к различным ситуациям. Каждый день люди сталкиваются с разными сценами из жизни, которые заставляют их смеяться, плакать иди сожалеть, поэтому будьте готовы захватить такие моменты.

3. Тестируйте различные виды контента. Нет никакого риска в том, если вы будете размещать непохожие друг на друга видео. Иногда эти самые неожиданные видеоролики набирают больше всего просмотров.

4. Редактируйте свои видеоролики. Видео не обязательно должно быть отредактировано на профессиональном уровне, главное чтобы оно имело отполированный и законченный вид.

5. Укажите права на свои видеоролики. После того, как ваши видеоролики будут загружены, одобрены и начнут собирать неплохие просмотры, убедитесь, что ваши видео защищены, и никто из других пользователей или компаний не сможет ими воспользоваться в своих целях.

Одним из достойных конкурентов YouTube можно по праву считать Amazon Video Direct (АVD), бизнес модель которого значительно отличается от YouTube.

Платформа Amazon Video Direct не является аналогом Ютуб, по всей вероятности, зарабатывать в АVD смогут только качественные видео, созданные профессионалами своего дела, но в любом случае покупка Амазоном Twitch еще в августе 2014 (почти за миллиард долларов) говорит о серьезности намерений Amazon Video Direct.

Статью оформила Юлия Муни. Хочу поделиться с вами, как я сиждя дома с детьми немного зарабатываю на YouTube.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти