Что такое контекстная реклама и как ее использовать для продвижения

Рубрика: Основная |

Чтобы сайт занял место в топе выдачи, с момента начала SEO-продвижения требуется около трех месяцев. Что делать, когда результат нужен уже сегодня? Если вы уверены в своем предложении, товаре и ресурсе, настраивайте контекстную рекламу. Это отличный источник трафика, увеличивающий посещаемость сайта и продажи компании.

Что такое контекстная реклама и в чем ее польза для бизнеса

Под контекстной рекламой понимаются текстовые, графические и текстово-графические объявления, способствующие быстрому привлечению новых пользователей на сайт. Они размещаются над результатами поиска в коммерческом блоке (с пометкой «реклама»), на сайтах-партнерах поисковых систем, а также в мобильных приложениях.

Задача контекста – привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для оценки эффективности такого инструмента интернет-маркетинга рассчитываются стоимость клика, CTR (процент кликов от общего процента показов) и конверсии (достижение целей по рекламе).

Настройку контекстной рекламы можно выполнять самостоятельно или с помощью подрядчика https://www.webcom.kz/services/context-advert/. Качество настройки определяет эффективность расходования рекламного бюджета.

Виды и преимущества контекстной рекламы

• Текстовые объявления в поиске – объявления-описания с ссылкой на сайт или посадочную страницу.

• Баннерная реклама на сайтах-партнерах Яндекса и Google – текстово-графические объявления или изображения с ссылкой для перехода.

• Видеореклама – тематический ролик о компании.

Среди основных преимуществ контекстной рекламы стоит отметить быстрый результат. Грамотно настроенные объявления привлекают новых клиентов и увеличивают продажи компании. Дополнительный плюс – множество фильтров для сегментации аудитории.

В заключение стоит отметить, что эффективное продвижение – это комплекс инструментов продвижения. Не используйте контекст, если сайт не настроен с точки зрения SEO (площадка должна иметь понятную структуру и правильные посадочные страницы, адаптирована под мобильные устройства и удобна для пользователей). Еще больше целевого трафика поможет получить видеореклама на Youtube https://www.webcom.kz/services/reklama-v-youtube/ и таргетинг в социальных сетях. Подобрать оптимальный набор инструментов помогут специалисты.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти