«Большой брат» видит все

Рубрика: Основная |

Я слышал от многих людей замечания о том, что они не хотят использовать инструменты Google для онлайнового маркетинга. Они озабочены там, что Google будет анализировать полученные данные (пусть даже анонимно и агрегированно), чтобы найти более эффективные способы извлечь доходы.

Они опасаются, что Google станет более вертикально интегрированным, монополистичным и непрозрачным. Они предпочитают использовать инструменты других поставщиков просто для того, чтобы держать Google как можно дальше от своих дел (аналогичные соображения значительно замедляют распространение и Google Analytics).

Вам или членам вашей семьи требуется семейная консультация психолога? Переходите на https://recoverybmv.com/semeinaja-konsultasija-psikhologa/ и узнайте об этом более подробно.

Отсутствие простой поддержки вложенных ИЛИ СВЯЗАННЫХ УСЛОВИЯМИ ЭЛЕМЕНТОВ

Самая простая реализация эксперимента в GWO включает в себя переменные, не имеющие физического перекрытия (или пересечения в их HTML- коде). Также не поддерживаются вложенные друг в друга переменные (например, определяющие структуру страницы) или зависящие друг от друга по условиям. В принципе все эти типы переменных можно реализовать, но для этого требуется очень хорошее знакомство с инструментом и весьма специфические навыки программирования.

Использование только подсчета событий конверсии

GWO только подсчитывает действия конверсии, поэтому она может использоваться исключительно для улучшения доли конверсии действий, имеющих равную ценность (щелчков по ссылкам, заполнений форм, покупок единичных товаров). С технической точки зрения GWO может записывать и разные типы конверсии (распределенные по разным страницам), но при этом она их все объединяет и подсчитывает общую сумму.

Отсутствие функций масштаба предприятия

В GWO сейчас отсутствуют многие из характеристик, необходимые для того, чтобы использовать ее как тестовую платформу масштаба предприятия для больших и сложных веб-сайтов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти