Почему Google создал GWO? Я думаю, что это была смесь альтруизма и бизнес-подхода. Тестирование делает целевые страницы более эффективными, а поиск — более релевантным. Он также позволяет рекламодателям оптимизировать свои расходы, снижая издержки на привлечение потребителей за счет увеличения доли конверсии.
Google осознал потребность в дополнительной поддержке своей системы и создал программу авторизованных консультантов по применению Website Optimizer (WOAC). Эти консультанты предоставляют поддержку по всем аспектам использования GWO: подготовка программ тестирования, его проведение, обучение персонала.
Вас интересует цена установки окон в Киеве? Переходите по ссылке https://www.алиас.укр/ceny-2 и узнайте об этом более подробно.
Для использования GWO нужны две основные технические возможности: использование JavaScript и запись кук посещаемого сервера. JavaScript — это язык программирования, который позволяет вносить изменения в страницы «на лету», в момент отображения их в браузере пользователя. Поэтому нет никакой разницы, используется ли на целевых страницах статичный HTML либо они создаются динамически при помощи баз данных и шаблонов или каких-либо систем управления контентом. Изменения делаются после того, как страница была запрошена у веб-сервера (т. к. JavaScript — это технология клиентской стороны).
Куки посещаемого сервера — это небольшие файлы, которые записываются веб-сайтом на компьютер пользователя при посещении страниц. Обычно они используются для идентификации посетителей и кастомизации их опыта. Из-за удобства большинство интернет-пользователей разрешают прием кук в своих браузерах. Однако некоторые пользователи периодически удаляют со своего компьютера накопившиеся куки. Как отмечалось выше, это может привести к неполному учету повторных посетителей.
Работа JavaScript и прием кук посещаемого сервера являются обычным требованием для инструментов тестирования целевых страниц и позволяют отслеживать поведение примерно 95% всех интернет-пользователей.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти