Организационно-функциональная модель

Рубрика: Основная |

На этом работу по построению организационно-функциональной модели компании можно считать законченной.

Для построения модели холдинга в соответствии с выбранной ролью управляющего центра и сервисных служб используются матрицы распределения функций между бизнес-единицами и общими подразделениями холдинга.

Как видите, при построении организационно-функциональной модели холдинга применяются те же инструменты, что и при построении модели предприятия. Но в условиях обострения конкуренции необходимо, чтобы требования потребителей доходили непосредственно до руководителей производственных подразделений. Если система передачи информации в холдинге слишком усложнена, это не только негативно отражается на результатах его деятельности, но и свидетельствует о неоптимальной организационной структуре.

Вы хотите приобрести стенки в гостиную из дерева? Переходите по ссылке и заказывайте их по доступным ценам.

Управление стратегическими бизнес-единицами с помощью бизнес-модели способствует повышению эффективности работы компании благодаря более быстрой реакции на изменение рынка и сокращению времени на принятие решений по перестройке деятельности.

Главные преимущества управления холдингом с помощью бизнес-модели: гибкое реагирование на рыночную ситуацию, точность и скорость проведения изменений, рациональность распределения усилий за счет прозрачной спецификации ролей и отсутствия дублирования.

Управленческий цикл. Для детализации функций менеджмента любой компании в первом издании книги «7 нот менеджмента» предлагалось принять такую исходную аксиому: некий компонент управления считается поддерживаемым в компании, если он последовательно проходит следующие фазы:

  1. Сбор информации.
  2. Выработка решения.
  3. Реализация.
  4. Учет.
  5. Контроль.
  6. Анализ.
  7. Регулирование.

Отметим, что каждому из этих этапов соответствуют свои исполнители — управленцы, которых можно отнести к трем основным категориям:

  • руководитель (ответственный за принятие и организацию выполнения решений);
  • специалист-аналитик (ответственный за подготовку решения и анализ отклонений);
  • технические исполнители (сбор информации, учет, коммуникации).

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти