Применение технологии

Рубрика: Основная |

Хотя стандарт первоначально был ориентирован на достаточно узкую область — деятельность по созданию и сопровождению программных средств, заложенные в нем идеи сегодня распространяются и на компании, занимающиеся другими видами деятельности.

Применение данной технологии позволяет оценить, причем количественно, качество постановки процессного управления в компании. Иными словами, теперь можно судить о компании не посредством двух «крайних» определений: «плохая — непроцессная» / «хорошая — процессная». Поэтому рекомендуется с помощью этой технологии планировать, измерять и контролировать организационное развитие компании, постепенно переходя из одного заданного состояния в другое на пути к совершенству. При изменении бизнес-целей конечное состояние также будет меняться, так что этот алгоритм и технология оценки, можно сказать, вечны.

Вы ищете кафе для поминок? Переходите по ссылке https://cafe-pominki.ru/ и узнайте об этом более подробно.

По логике перехода к процессному управлению, перехода к ориентации на клиента, группировке работ не по однородности, а по нацеленности на результат для всех выделяемых процессов прежде всего следует попытаться определить основное назначение (цель) и результаты (итог) процесса.

Если эта задача вызывает трудности: например, сложно сформулировать либо первое, либо второе — необходимо перенести границу процесса (например, объединить его с другим процессом технологической цепочки). Также неплохо определить на этом этапе владельца процесса — и с ним продвигаться дальше по пути описания. Другие атрибуты (участники процесса, связанные процессы, состав работ, тип и группа) либо вторичны, либо необязательны на этом этапе.

Результаты идентификации каждого процесса оформляются в первичный паспорт процесса, при этом могут быть выбраны различные варианты дополнительных атрибутов, включаемых в паспорт процесса. Обязательными являются атрибуты «целевое значение» и «результат процесса».

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти