Диагностика и анализ знаний

Рубрика: Основная |

Сначала рассмотрим общий подход к определению информационных или точнее сказать, значимых потребностей. Компания имеет больше шансов достичь успеха в управлении знаниями, если поначалу решает задачу, которая обозрима и имеет четкие границы. Многообещающие широкомасштабные проекты, которые могут решить все проблемы, часто оказываются незавершенными. Именно поэтому мы выбрали для рассмотрения достаточно элементарные примеры, на которых тем не менее можно продемонстрировать основные техники работы со знаниями.

Первый столбец должен заполняться элементами, которые отражают потребность бизнеса в использовании знаний. Остальные столбцы доопределяются исходя из этой потребности. Второй столбец — отражает возможных пользователей знаний, которые и определяют необходимое содержание и формы предоставления информации.

Вы хотите заказать Аэро Мебель? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

В результате разработки карты стратегий были выявлены цели-требования к системе управления знаниями — «Быстрый доступ к достоверной организационно-распорядительной документации».

Постановка регулярного менеджмента, т. е. использование стандартизованных правил и процедур, помогает устранить случайные сбои в работе, ведущие к некачественному исполнению заказов клиентов. Одной из выявленных причин таких сбоев была недостоверная или недоступная в нужный момент документация. Особенно эти проблемы обострялись, когда компания подключала в процесс новых сотрудников либо изменялись сами процессы.

Например, выявляется необходимость обучать молодых специалистов (столбец 1) — стажеров, которых набирают в компанию, потом определяются потребности стажеров в виде списка знаний (информационного «контента»).

Или в процессе общения с сотрудниками отдела маркетинга и сбыта (столбец 2) по планам продаж выясняется, что им для работы с клиентами не хватает информации — описаний и документации на продукты и, кроме того, отсутствуют качественные презентации проектов. Для получения такой информации отделу маркетинга необходимо обращаться к различным консультантам, что в результате затягивает время реагирования на запросы клиентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти