Иногда реинжиниринг целесообразно проводить с учетом не столько рыночных, сколько технологических факторов. В этом случае двигателем реинжиниринга будут новые технологические достижения, которые позволяют радикально перестроить бизнес-процессы. Так, если были бы открыты принципы телепортации, то тут же изчезли бы все проблемы логистики. Вот это был бы реинжиниринг! Но пока телепортация не стала реальностью, таким драйвером изменений бизнес-процессов стал Интернет, радикально изменивший не материальные, а информационные потоки и способы взаимодействия.
Вы хотите получить кредит? Переходите на наш сайт и на Cтранице kreditvam.com/otzyvy-ccloan/ узнайте об этом более подробно.
Эту ситуацию можно объяснить перекосом в цикле управления знаниями, когда этап распределения знаний доминирует над остальными. Однако в бизнес-системе ключевую роль играет прагматический аспект знаний — акцент на связи знаний с действием, получении отдачи от использования знаний. В западной деловой литературе уже длительное время предпринимаются попытки показать связь эффекта от применения информационных технологий с вложенными в них инвестициями (ROI). Но при отсутствии явной связи содержательного аспекта информации с усилением конкурентных позиций компании такую информацию знанием назвать нельзя. Поэтому далее мы будем специально указывать на роль знаний как отдельного элемента бизнес-архитектуры, поддерживающего эффективное ведение бизнеса. Управление этим критическим элементом опирается на собственные «лучшие практики» и теоретические, научные разработки.
Все эти науки имеют свой центральный объект рассмотрения — «компанию», «информацию»1, «человека». Взаимосвязь между основными объектами, попадающими в сферу внимания управления знаниями, можно представить следующим образом.
Первичной тут является первая группа вопросов — потребности бизнеса. Еще раз подчеркнем, что способность получать конкурентные преимущества и создала «управление знаниями» как составную часть менеджмента современной организации.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти