Реинжиниринг

Рубрика: Основная |

Другая модель изменений описывается парадигмой BPR (business process reengineering) — реинжинирингом бизнес-процессов. Здесь изменения определяются целевой функцией, задаваемой клиентом. Это потоковая модель — модель горизонтальной ориентированности компании. Реинжиниринг бизнес-процессов ориентирован на клиента в широком смысле слова. Любое структурное подразделение, отдельно взятый сотрудник или партнер — это тоже клиент. Реинжиниринг подразумевает изменение потока работ, укрупнение, соединение нескольких функций в одну, возможный отказ от определенных функций, изменение адресатов, отправителей и т. д. Основная идея реинжиниринга — радикальное переосмысление и перепроектирование. Реинжиниринг бизнес-процессов проводится сверху вниз, воплощается скачкообразно, в крупных масштабах.

Вас интересует регистрация купли-продажи недвижимости? Переходите на https://jurist.lawyer/house/registraciya-kupli-prodazhi-kvartiry.html и читайте об этом более подробно.

В процессе анализа стратегических преимуществ выясняется, что наиболее ценный ресурс компании — это опыт выполнения проектов, который отражен в отчетах по проектам (столбец 3). Оказывается, эти материалы сейчас хранятся в личных архивах, а их необходимо предоставить всем консультантам, занятым в проектах, что позволит повысить качество и скорость предоставления услуг.

Заполнение строк может потребовать нескольких итераций, обеспечивающих детальность и четкость понимания по всем столбцам. Например, вначале грубо определяем необходимость базы знаний для обучения стажеров и повышения квалификации консультантов, потом устанавливаем, что некоторым из них не хватает знаний в смежных областях. После этого определяется новая бизнес-цель — межфункциональное обучение консультантов. Затем уточняем целевую аудиторию — это необходимо консультан- там-наставникам, которые будут вести занятия. Их опрос уже может показать, какие нужно разработать типовые учебные семинары, а также организовать систематизированное накопление базовых статей по темам.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти