Аналитичность мышления — умение провести быстрый, максимально точный и логично понятный анализ факторов, влияющих на развитие компании, выделить приоритетные факторы влияния и установить взаимосвязь между ними.
Безошибочность — умение сводить возможность ошибки к минимуму и постоянно улучшать результаты (ошибки несущественны или обусловлены технологией и никогда не повторяются), самостоятельно отслеживать и корректировать ошибки, улучшать собственные знания и навыки, консультировать коллег.
Взаимодействие с клиентами — стремление всегда находиться в контакте с клиентом, своевременно информировать его о возникающих проблемах и предложениях по их решению, создавать специальные процедуры по постоянному поддержанию контакта с клиентом.
Вас интересует Аренда экскаватора на гусеничном ходу? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.
Клиентоориентированность — умение думать о будущем бизнеса; такие люди всегда исходят из текущих и перспективных потребностей клиентов и партнеров, знают политику и стандарты в области работы с клиентами, умеют консультировать и строить партнерские отношения с клиентами, распознавать дополнительные возможности и предвидеть уход недовольного клиента.
Коммуникабельность с клиентами — умение проявить инициативу по созданию и поддержанию ситуации, благоприятствующей свободному движению информации между компанией и клиентами, в кратчайшие сроки выделить суть проблемы и при необходимости в доступной форме разъяснить ее другим. Общение и в устной, и в письменной форме проходит эффективно.
Коммуникабельность с коллегами — умение своевременно инициировать коммуникации внутри подразделения и компании и дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, а также способность предвосхищать вопросы, своевременно предоставляя необходимую информацию коллегам.
Навыки постановки целей и точек контроля — люди, владеющие этими навыками, умеют ставить ясные, достижимые, измеримые цели, выделяя при этом ключевые параметры и способы контроля.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти