Методы анализа восприятия ценности

Рубрика: Основная |

Это касается процессов поставки, которые многие называют бизнес-процессами в узком смысле этого слова — процессами, за результаты которых клиент, собственно говоря, и платит деньги. Кто лучше других понял, какой ему нужен результат, уже сделал первый шаг к успеху. Во-первых, он теперь может правильно расходовать ресурсы, концентрируясь на главном и не тратя их на производство ценностей, не нужных клиенту.

Во-вторых, само предоставление клиенту лучшего предложения лежит в основе ценностной конкуренции. Напомним ее базовые положения:

Ценность (value) — субъективно воспринимаемое свойство продукта, процесса поставки или поставщика, положительно влияющее на принятие решение о покупке.

Вам нужно взломать или открыть дверь? Переходите на https://yakerson-m.co.il/otkryit-dver/ и заказывайте услугу по доступным ценам.

Ценностное предложение (value proposition) — совокупность ценностей, которые потребитель воспринимает при принятии решения о выборе поставщика, покупке продукта и/или обсуждения условий его поставки.

Стратегия ценностной конкуренция — бизнес-стратегия, направленная на достижение конкурентоспособности за счет предоставления потребителю лучшего ценностного предложения, удовлетворяющего его ценовым ожиданиям. Ценностная конкуренция может базироваться на создании как явных, так и неявных ценностей.

Исключительно важно то, что «ценность» субъективна, т. е. является отражением избирательно отобранных клиентом качеств, свойств предложения поставщика1 (не все свойства клиенту нужны). Причем каждое из этих свойств имеет в глазах клиента разную значимость (не все свойства важны в равной мере). Как же «залезть в голову» клиенту? Как понять, что он думает, чтобы затем в соответствие с этим выстроить свое ценностное предложение? Причем некоторые поставщики понимают, что надо клиенту лучше его самого, стараясь удовлетворить ценности, не осознанные потребителем, так называемые «неявные ценности».

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти