Различие взглядов на ценность поставщика

Рубрика: Основная |

Например, накопив и систематизировав требования, содержащиеся в запросах или договорах на поставку, можно привлечь внутренних экспертов (опытных менеджеров отдела маркетинга и продаж) для ранжирования этих требований, а затем методом Дельфи2 выявить главные. Но проблема в том, что эксперты-то — внутренние. А как узнать подлинные желания потребителя?

Конечно, существуют различные маркетинговые методики, предусматривающие привлечение клиентов, — фокус-группы, глубинные интервью, анкеты, опросы и т. п. И здесь всегда вызывает сомнение не только точность методик, прежде всего в части способности отражения субъективного восприятия клиента, но и то, что они касаются требований к уже существующим товарам. К тому же данные маркетинговых исследований доступны всем и не создают конкурентных преимуществ.

Вам требуется бурение скважин цена? Переходите на наш сайт и узнайте цены более подробно.

Например, необсуждаемые требования для гостиничного бизнеса: чтобы в номерах были кровати, ванная комната, уборная, работало электричество и т. п. Только после выполнения этих характеристик можно повышать качество обслуживания, оговариваемое с клиентами. Удовлетворение данных потребностей означает только одно: производитель остается в бизнесе. Если ожидаемые потребности не удовлетворяются, потребитель просто уходит. Если удовлетворяются, то потребитель смотрит дальше, может обсуждать количественно выражаемые потребности, воспринимает сюрпризы.

Если товар добротный, то бантик его украшает, если же нет, то только вызывает раздражение. Самый шикарный вид из окон и роскошное джакузи не смогут компенсировать отсутствие чистых полотенец. Только после выполнения необсуждаемых и обсуждаемых характеристик можно вести речь о характеристиках сюрпризных. Например, о бесплатной бутылке шампанского и/или охлажденной минеральной воде в холодильнике. Щедрость здесь не в том, чтобы давать много, а в том, чтобы подарок был кстати. Если все это выполняется, то можно рассчитывать, что заказчик не раз к вам вернется и приведет новых клиентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти