Ценностное проектирование

Рубрика: Основная |

Возможно, для удовлетворенности пользователя важны другие характеристики, а не только стоимость — здесь нет канонов и истин. Например, скорость обслуживания в ресторане — вроде бы положительная характеристика. Но если это «Восточный экспресс», где сам процесс пребывания в ресторане приносит удовольствие, куда клиенты приходят специально, чтобы провести время в элитном обществе, ощутить атмосферу, посмотреть ритуал подачи блюд, то, сокращая время обслуживания, мы снижаем удовлетворенность потребителя. Это для посетителей «Макдональдса» стратегия увеличения скорости обслуживания важна, а для клиентов «Восточного экспресса» — нет. Поэтому необходимо понимать, что создает потребительскую ценность. Бывает, что клиент не любит быстрого приема заказа в ресторане, он предпочел бы, чтобы ему долго и почтительно объясняли качества вин, чтобы он чувствовал свою важность. Эту потребность надо понять и организовать ее удовлетворение. А уж потом перейти к техническим параметрам и процессам, удовлетворяющим потребности клиентов.

Вы ищете мебельный поролон? Переходите на http://Porolon-Optom.ru и заказывайте по доступным ценам.

Повсеместно возникают ситуации, когда на одно и то же явление можно взглянуть с различных точек зрения, и в каждом случае внимание будет останавливаться на разных аспектах. При попытке достичь соглашения часто возникает непонимание, будто стороны разговаривают на разных языках. Поэтому под «языком» здесь понимается терминология или даже взгляд на один и тот же объект с точек зрения экспертов в различных предметных областях. Это маркетолог (который может выражать интересы «потребителя»), главный конструктор (отвечающий за изделие в целом, условно «производитель»), инженеры специализированных отделов, технологи, экономисты, специалисты по менеджменту качества. В результате пошаговой балансировки эти поначалу противоречивые точки зрения должны привести к оптимальному решению.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти