Системные цели

Рубрика: Основная |

Все остальные характеристики результативности, т. е. выполнение требований, касающихся времени или удобства предоставления как основного результата, так и вспомогательных результатов, являются технологическими.

Общепринято, что эти критерии близки логистическому правилу 7R (7 right2): нужный продукт, нужного качества, в нужном количестве, в нужное время, в нужном формате, в нужном месте предоставляется нужному потребителю. Иными словами, ответ на вопрос КАК? (как надо? какие показатели выбрать?) следует получить у владельца процесса-потребителя (или встать на его место). Этой технологической балансировкой занимается либо владелец функциональной области, либо владелец сквозного (межфункционального) процесса.

Соотношение «системных» и «технологических» целей и показателей процесса, а также методы их измерения существенно зависят от типа процесса: управление, основной процесс, сервисный (обеспечение/обслуживание).

Вы ищете автопрокат Алматы? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

Например, показатели реализации целевого назначения и системных целей процессов управления измеряются через достижения требуемого поведения (состояния) управляемого объекта (процесса, системы).

Показатели этапов основного процесса (их образуют специфические для отдельных групп потребителей процессы функциональных систем в цепи поставок) определяются при оптимизации вклада каждого этапа в создание ценности на выходе. Здесь, как и в оптимизации логистических затрат, действует принцип «одного зонтика».

Показатели системной результативности сервисных процессов очень схожи по методам формирования и измерения с показателями основных процессов бизнес-системы. Только они ориентированы на внутренних, а не на внешних потребителей. В этих процессах в наибольшей степени сближаются «системные» и «технологические» цели и показатели. Ведь целевое назначение «сервисных процессов» — обеспечить наилучший сервис, т. е. выполнить требования потребителя.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти