Автосалон

Рубрика: Основная |

Как и у других автомобильных дилеров, в Sullivan’s Auto World Ford было два отдела — отдел прямых продаж (продажа автомобилей) и сервисный отдел (продажа услуг и запчастей). Компании торговала как новыми, так и подержанными автомобилями.

значительную часть ее объема продаж составляли продажи новых машин взамен на приобретение старых Компания также приобретала подержанные автомобили в хорошем состоянии на аукционах для дальнейшей перепродажи Покупатели, которым не хватало денег на новый автомобиль, часто покупали подержанный, но некоторые из тех, кто приходили в автосалон за бывшей в употреблении машиной, приобретали новую Прежде чем выставить автомобиль на продажу, его тщательно ремонтировали и приводили в порядок, заменяя при необходимости некоторые части С корпуса удалялись вес пятна и вмятины, а иногда машину полностью перекрашивали И наконец, ее тщательно чистили и полировали как снаружи, так и в салоне, для чего при необходимости нанимали специалиста.

Вы хотите заказать женский портрет? Переходите на наш сайт и сможете читать об этом более подробно.

В отделе продаж работал менеджер по продажам, семь продавцов (один из них на момент прихода Кэрол подал заявление об уходе), офис-менеджер и секретарь. В сервисном отделе, когда он был полностью укомплектован, насчитывалось девять механиков, менеджер по обслуживанию, начальник склада запчастей и два учетчика. Сестры Кэрол часто подрабатывали учетчиками, помогая отцу в периоды большой загрузки, болезни персонала и когда, как сейчас, имелась вакансия Эта работа предусматривала составление графика ремонтных и сервисных работ, выписку счетов, контакты с клиентами по поводу сумм за ремонт и работу с клиентами, которые пришли забрать свой автомобиль и оплатить ремонт

По своему собственному опыту Кэрол знала, что учетчикам часто приходится работать в стрессовых условиях Люди не могут долго обходиться без машины, даже один день для многих оборачивается огромной проблемой Если автомобиль ломается, они обычно очень нервничают по поводу сроков ремонта, а если вышел гарантийный срок, то волнуются также о сумме, которую им придется заплатить. Кроме того, клиенты компании крайне редко спокойно относились к случаям, когда их проблемы не решили за один раз и им требовалось опять сдавать машину на ремонт.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти