Дилеры компании

Рубрика: Основная |

Дилеры получали ежемесячные отчеты, суммировавшие покупательский рейтинг их деятельности за прошедшие месяцы Для сравнения в них приводились средние оценки по региональному и национальному рейтингам работы дилеров компании Ford Кроме того, дилерам присылали и сами заполненные анкеты, благодаря чему дилер мог видеть конкретные данные о том, кто из его клиентов доволен и кто — не доволен его работой.

По результатам опроса новых владельцев за последние 30 дней компания Sullivan ‘s Auto World Ford по большинству критериев имела рейтинг несколько выше среднего.

Кэрол удивилась, узнав, что 90% респондентов утверждали, что им объяснили условия сервисного обслуживания, но лишь треть была ознакомлена с работой сервисного отдела Она решила поговорить об этом несоответствии с Лэрри Уинтерсом.

Результаты опросов за последние 9 месяцев очень обеспокоили Кэрол Хотя рейтинг проданных компанией автомобилей был на уровне общенационального, общая оценка степени удовлетворенности сервисом Sullivan’s Auto WoiId Ford была низкой фирма входила в 25% худших дилеров Ford по этому критерию.

Вас интересует мебель из массива по индивидуальным размерам? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

Самые низкие оценки компания получила по таким показателям, как скорость оформления заказа на проведение работ, удобство графика обслуживания и внешний вид сервисного отдела По скорости выполнения работ, наличию запчастей па складе и качеству выполняемой работы оценка компании была близка к средней А вот по таким критериям, как отношение персонала отдела к посетителям, его благожелательность и вежливость, его способность понять проблемы клиента и дать объяснения по поводу выполняемых работ, оценки были очень низкими.

Просмотрев заполненные анкеты, Кэрол Салливан-Диаз обнаружила, что в оценках клиентов межличностных отношений наблюдается большой разброс Их рейтинги охватывали весь 5-балльный диапазон, от “абсолютно удовлетворен” до «абсолютно неудовлетворен” Заинтересовавшись этим явлением, Кэрол обратилась к регистрационном документации по нескольким десяткам клиентов, заполнявших анкету по результатам обслуживания за последних 9 месяцев, и обнаружила, что их оценки в определенной мерс зависят от того, с каким учетчиком общался клиент Так, тс, кому приходилось больше двух раз иметь дело с сестрами Кэрол, поставили отделу более высокие оценки, чем тс, кто в основном общался с Джимом Фискслом, учетчиком, который совсем недавно уволился.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти