История успеха семьи Салливанов

Рубрика: Основная |

Уолтер Салливан приобрел дилерскую компанию по продаже автомобилей Fou! в 1981 году, и спустя некоторое время она стала одной из самых известных в регионе Шесть лет назад он взял значительную ссуду для покупки нового участка на пересечении главных автострад в пригородной зоне со активным строительством жилья

В этом месте был один автосалон, но находился он в старом 30-лстнсм здании Салливан оставил и прежнем виде сервисные и ремонтные помещения, но вынес демонстрационный зал автосалона вперед, оборудовав его дисплеями и подиумами для автомобилей При переезде в новое помещение, которое было намного больше предыдущего, владелец переименовал свою компанию, назвав се Sullivan’s Auto World Ford.

Казалось, что Уолтера Салливана знали все Это был шоумен и предприниматель от Бога, который часто появлялся в собственных рекламных и телевизионных роликах и участвовал в других публичных мероприятиях Его стратегия продаж основывалась на торговых акциях, скидках и объемах сделок Ничто не могло сделать его более счастливым, чем удачная сделка.

Вас интересует лечение наркомании? Посмотрите этот центр и узнайте о нем более подробно.

28-летняя Кэрол Салливан-Диаз была старшей из трех дочерей Уолтера Получив степень бакалавра по экономике, она продолжила обучение по программе MBA (магистра делового администрирования) в здравоохранении Она вышла замуж за д-ра Роберто Диаза, хирурга госпиталя Святого Луки Ее 20-летние сестры-близнецы учились в местном университете и жили с матерью

Еще во время учебы Кэрол Салливан-Диаз подрабатывала у отца на должности секретаря и бухгалтера, а также учетчика в сервисном отделе, так что с бизнесом отца была знакома неплохо В бизнес-школе она выбрала карьеру менеджера в здравоохранении, а после окончания работала помощником президента госпиталя Святого Луки. Через два года она была назначена и в течение трех лет занимала должность помощника директора по маркетингу. Ее обязанности включали привлечение новых членов, маркетинговые исследования, работу с жалобами и претензиями и реализацию программ по удержанию клиентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти