Кэрол Салли ван-Диаз

Рубрика: Основная |

Кэрол Салли ван-Диаз также тщательно изучила результаты исследований степени удовлетворенности клиентов, которые ежемесячно проводились по заказу Ford Motor и рассылались дилерам специализированной исследовательской фирмой.

Все покупатели новых автомобилей Ford в течение 30 дней после покупки получали по почте анкету Анкета содержала ряд вопросов — в частности, клиентам предлагалось оценить по 5-балльной шкале степень удовлетворенности работой отдела продаж дилера, предпродажной подготовкой машины и самим автомобилем В анкете спрашивалось, мог ли владелец отрекомендовать дилера, продавца и производителя кому-то другому В нем также был вопрос, был ли покупатель ознакомлен с работой сервисного отдела и объяснили ли ему, как следует поступать, когда его машине понадобится ремонт или техническое обслуживание. Завершалась анкета вопросами, помогающими определить демографический профиль респондента для сегментации рынка.

Вы ищете пассажирские лифты? Переходите на https://has.com.ua/products/lifti-v-sbore/passagirskie-lifti.html и заказывайте их по доступным ценам.

Спустя 9 месяцев после покупки этим же покупателям рассылалась вторая анкета. Она также начиналась вопросами об удовлетворенности клиента покупкой Далее выяснялось, успел ли владелец побывать у дилера на сервисном обслуживании. Респондентам предлагалось оценить деятельность сервисного отдела по 14 различным характеристикам, начиная от его впечатлений о сервисном персонале и заканчивая оценкой качества самого сервиса После этого людей просили оценить качество сервисного отдела в целом.

Владельцев машин спрашивали о том, где в будущем они планируют проходить техобслуживание, делать мелкий ремонт механики и электроники, крупный ремонт с заменой основных узлов и, наконец, кузовные работы При этом им предлагались следующие варианты ответа в сервисном отделе продавца автомобиля, у другого дилера Ford, в каком-либо другом месте или самостоятельно. В конце анкеты шли вопросы об общем уровне удовлетворения работой отдела продаж дилерской компании, компании в целом и о том, насколько велико желание покупателя приобрести другие продукты Ford у этого же дилера.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти