Chevrolet Lacetti — мнение владельцев

Рубрика: Основная |

Модель хорошо продавалась в новом состоянии, она высоко ценится на вторичном рынке. Ей отдают предпочтение многие автолюбители после того, как рассмотрят разные варианты в C-классе. Обзор Chevrolet Lacetti, ценовых предложений позволяет понять, что это вполне доступное авто. Кроме того, анализ длительной эксплуатации наглядно свидетельствует о том, что эксплуатационные затраты невелики по сравнению с именитыми немецкими, японскими одноклассниками. В то же время, нельзя сказать, что отзывы о Chevrolet Lacetti свидетельствуют о высоком уровне надежности узлов. Как же так получается, что ее содержание обходится дешевле более надежной техники в одном классе? Все дело в низкой стоимости запчастей, в конструктивной простоте. Со многими неполадками вполне способен справиться сам владелец, а сервис на СТО обходится тоже недорого. Машину превосходно знает практически каждый механик.

Обобщенные данные

При взгляде на фото Chevrolet Lacetti можно сказать, что автомобиль до сих выглядит вполне актуально. Его нельзя назвать шедевром дизайнерской мысли, но он отвечает общепринятым стандартам. Поговорим о тех особенностях, которые заметили владельцы в процессе многолетнего использования машины. Акцентировать внимание станем на отзывах владельцев Chevrolet Lacetti, описывающих явные недостатки и ресурс узлов:

  • Моторы все имеют явный недостаток, заключающийся в дефекте крышки, размещенной на клапанной головке. Из-под нее периодически возникает течь, помогает исключительно замена. Процедуру приходиться выполнять примерно через каждые 40 тыс. км. Агрегаты нередко закоксовываются, на клапанах быстро возникает нагар. Все эти нюансы говорят о необходимости частого обслуживания двигателя.
  • Не надо затягивать с заменой ГРМ. Автомобилисты отмечают, что ремни нередко рвутся на 60-70 тыс. км. Если хотите быть спокойным в дальней дороге, меняйте расходный элемент через 50 тыс. км.
  • Коробки передач на Chevrolet Lacetti с пробегом также способны доставить хлопоты. «Автомат» способен пройти 120-170 тыс. км в зависимости от стиля езды, но затем возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте. От МКПП особых проблем ожидать не стоит, хотя некоторые водители отмечают, что ближе к 80 тыс. км. становится сложнее включать 3 передачу.
  • Рассматривая характеристики Chevrolet Lacetti стоит упомянуть о подвеске. Сайлентблоки нередко приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Амортизаторы «живут» ненамного дольше пори полной загрузке машины. Приготовьтесь к тому, что рулевую рейку придется регулярно подтягивать, если хотите, чтобы она прослужила дольше. Не стоит эксплуатировать Chevrolet Lacetti бу в экстремальном режиме, подвергая тормоза перегрузке. Автолюбители отмечают, что система склонна к опасному перегреву. Колодки долго не служат.

Подводя итоги

Вполне адекватный расход топлива Chevrolet Lacetti достигается при размеренном стиле вождения, в городе несложно укладываться в 8-9 литров. Покупателям, предпочитающим скоростную езду можно порекомендовать воспользоваться дополнительной шумоизоляцией. Просмотре сотни отзывов о Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что машина способна стать удачным приобретением. При ее осмотре первоочередное внимание целесообразно уделить кузову, на котором быстро распространяются очаги коррозии.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти