Disneyland

Рубрика: Основная |

Новый парк Disneyland возле Парижа не оправдал ожиданий по количеству посещений и получаемой прибыли. Менеджмент оценивает сложившуюся ситуацию и ищет новую стратегию.

“Заканчивается посадка на экспресс, следующий в Диснейленд”, — голос диктора, записанный на магнитофон, продолжал громко звучать, хотя экспресс уже скрылся из виду. Толпа людей, скопившаяся у турникетов, глухо ворчала на самых разных языках Мира, сетуя, что служащие станции опять не успели заполнить все свободные места в Поезде. Один из посетителей заметил другому, что несмотря на висящий впереди пла- ісат: “Вам осталось ждать посадки только 30 минут”, они стоят рядом уже 45 минут и продвинулись так мало, что, судя по всему, им придется ждать еще как минимум столько же. “Давай в следующий раз отдохнем как-нибудь по-другому!”, — рассерженно говорит один из туристов приятелю.

Вы ищете окна и жалюзи? Рекомендуем перейти на сайт и заказывайте их.

Это был холодный дождливый осенний субботний день в парке Euro Disneyland, расположенном недалеко от Парижа. Главная американская улица, на которой в основном расположены магазины, торгующие сувенирами с изображением персонажей ьсультфильмов Диснея, была пустынна. Улицу оживляли только несколько человек, одетых в ярко-желтые дождевики с изображением Микки Мауса. Отсутствие людей предполагало, по крайней мере, быструю возможность попасть на аттракционы и в рестораны парка.

Эго было не луншее начало дня для самого нового, четвертого тематического парка компании Walt Disney. Каждый из предыдущих парков, независимо от месторасположения, гарантировал компании огромный успех. Парки, расположенные в Калифор- нии и Флориде, стали местами, которые считали своим долгом посетить не только практически каждая американская семья, но и туристы со всех уголков земного шара, включая Европу и Азию. Tokyo Disneyland, в Токио, открытый в 1983 году, тоже имел большой успех, даже несмотря на то, что японская культура очень сильно отличается от американской. И все же, хотя с момента открытия парка в апреле 1992 года прошло уже больше двух лет, менеджеры комплекса Euro Disney (куда кроме тематического парка отдыха входит еще шесть расположенных в его окрестностях отелей) продолжали упорно бороться за повышение посещаемости парка и увеличение количества постояльцев в отелях, стараясь пытаясь повысить неуклонно ухудшающиеся финансовые показатели и решить проблемы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти