Руководство Euro Disney

Рубрика: Основная |

Руководство Euro Disney планировало привлечь половину посетителей из Франции, а вторую половину — из других европейских стран. Посещаемость в “мертвый сезон” особенно зависела от традиций, которых придерживается местное население, поскольку количество желающих путешествовать зимой в Европе резко снижается. Из других стран Европы количество посетителей было таким, как и ожидалось, но сами французы составляли всего 29% общей посещаемости. Это было вызвано разными причинами, включая явно американскую ориентированность парка, высокие цены, непогоду и месторасположение. Кроме того, в отличие от американцев, европейцы редко отрывают детей от школьных занятий ради своего отпуска.

Вы хотите слушать радио Казахстана без регистрации? Переходите на наш сайт и слушайте радио в хорошем качестве.

Филипп Буржинье частично возлагал вину за плохие финансовые результаты деятельности на сильную американскую ориентированность компании. “Хотя большинство наших посетителей и приезжают подышать истинным американским духом, — отмечал он, — для них, в отличие от американцев, недостаточно просто отпраздновать здесь Хэллоуин. В связи с этим руководство компании решило усилить акцент на мероприятиях, хорошо знакомых европейцам. Навязчивая реклама в американском стиле была изменена на более описательную, которая подробно излагала, что именно ждет посетителей парка.

Чтобы повысить привлекательность парка для европейцев, компания разработала новую стратегию. Так, в июне 1993 году компания наконец согласилась на ослабление запрета на продажу алкогольных напитков на территории Euro Disneyland. Четыре ресторана получили разрешение на торговлю вином и пивом. По словам Ива Буланже, торговля алкогольными напитками была разрешена прежде всего не ради посетите — лей-французов, а ради туристов из Германии и Англии, желавших продегустировать местные вина, которые для иностранцев всегда были одной из основных достопримечательностей Фракции.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти