Концепция управления счетами

Рубрика: Основная |

Каждый ТАМ должен стремиться к формированию доверительных отношений со своими клиентами Основной точкой всего цикла контакта должен быть звонок клиенту. Независимо от того, закончилась ли беседа новым заказом, ТАМ должен наметить, когда необходим следующий звонок и сделать соответствующую пометку в своем дневнике. Вся информация, собранная по каждому клиенту, должна храниться в отдельном электронном файле.

А Томпсон подчеркивала, что ценность каждого клиента для ВТ намного выше, чем вносимая им плата за аренду линии и за использование сети. Компания также занималась реализацией широкого спектра телекоммуникационного оборудования (от индивидуальных телефонных аппаратов до локальных телефонных станции) и осуществляла его установку и техническое обслуживание, а также предлагала целый ряд дополнительных услуг, повышающих ценность основной (примеры представлены в табл 2).

Вы ищете изделия из камня? Переходите на www.stone.kiev.ua и заказывайте их по доступным ценам.

В случае необходимости личного контакта с потребителем, ТАМ привлекает к работе торговых агентов. Основная ответственность за управление счетом, однако, по- прежнему лежит на ТАМ Анна Томпсон рассматривала работу в команде как очень важный элемент сервисного процесса. Вот что рассказывал один ТАМ об отношениях в такой команде.

Это эволюционировавшая ТАМ, основанная на той же самой структуре каналов. Сна унаследовала многое из методологии программы для малого бизнеса, но эволюционировала таким образом, чтобы отвечать нуждам нового сегмента рынка.

Разработка и внедрение структур управления счетами кардинально отличается от традиционного менеджмента сбыта, они могут даже вступать в серьезное противоречие. Кроме того это требует разных навыков Нам необходим целый диапазон разных инструменте управления счетами основанных на различных конфигурациях «и малое, а ТАМ — это всего лишь один на каналов в структур продаж ВТ Нам нужна полностью интегрированная и гибкая структура, которая постоянно учитывая бы изменяющиеся нужды и предпочтения клиентов в зависимости от того растет стабилизируется или снижается их потребность в наших товарах и услугах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти