Менеджеры по работе с клиентами

Рубрика: Основная |

Еще выше в пирамиде располагались основные региональные клиенты, владеющие 15 и больше телефонными линиями. Этих клиентов и впредь должны были обслуживать менеджеры, выезжающие к клиенту. Менеджеры по работе с клиентами и руководители специализированных отделов должны были обеспечивать им всестороннюю поддержку, подкрепляемую проактивной и реактивной телефонной поддержкой. На вершине пирамиды находились клиенты общенационального масштаба — самые большие и самые прибыльные компании со сложными потребностями в коммуникациях, зачастую связанные с интернационализацией этих операций. Очень маленькие фирмы с единственной телефонной линией, как, например, консультант, работающий на дому, или маленькое торговое предприятие, оставались неохваченным сегментом рынка ВТ в качестве эксперимента включила в программу 10% этой группы.

Вы ищете кованые перила? Переходите на наш сайт https://artelkovka.com.ua/kovka-kiev/kovanye-lestnicy-i-perila и заказывайте их по доступным ценам.

Для работы с самыми малыми клиентами он предложил опробовать метод прямой почтовой рассылки для генерирования потока входящих звонков к специалистам, занимающимся управлением такими счетами. Для этого каталоги телефонного оборудования и услуг, которые могут понадобиться маленьким фирмам, рассылались по почте большому количеству потенциальных клиентов. Цель этой деятельности заключалась в том, чтобы стимулировать владельцев малых предприятий к приобретению улучшенных товаров и услуг телефонизации. По мерс того как компания увеличивалась и могла позволить себе приобрести дополнительные телефонные линии, она поднималась по пирамиде управления счетами выше и выше.

Думая о будущем, М Тарт-Буг предвидел необходимость создания более гибкой структуры управления счетами очень быстро стало понятно, что использование ТАМ в данном случае экономически нецелесообразно, поскольку расходы на ТАМ при обслуживании таких клиентов оказались недопустимо высокими. Однако М Тарт-Бут отстаивал мнение, что “неуместно рассматривать концепцию ТАМ только через призму снижения стоимости, так как целью ВТ является максимальный охват рынка, который обеспечил бы компании надежное положение и устойчивое развитие”.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти