Пример компании Green & Meakin ltd

Рубрика: Основная |

Green & Meakin lid производит запасные части для самолетов. Когда ВТ начала работать в пси по программе ТАМ, компания имела три телефонные линии. Менеджером этой компании в ВТ была Хелен Дьюхерст. Как менеджер, она постоянно поддерживала контакт с Green & Meakin lid и занималась всеми се запросами, будь то дополнительная телефонная розетка, новое телекоммуникационное оборудование или дополнительная телефонная линия. Отзывы владельцев фирмы о сотрудничестве были очень позитивными. По их словам, они были очень довольны тем, насколько быстро и эффективно г-жа Дьюхерст реагировала на нужды их бизнеса. При этом опыт работы компании с ВТ до внедрения ТАМ оставлял желать лучшего, очень много времени уходило на то, чтобы удостовериться, передан ли запрос от сотрудника, который не знает или не может помочь другому специалисту, который зачастую оказывался не лучше предыдущего.

Вы ищете подшипники для роликов? Переходите на наш сайт и тут заказывайте их по доступным ценам.

По мере роста компании Green & Meakin lid росла важность телекоммуникационных технологий для них. В один декабрьский день в ней была установлена шестая линия связи Фирме нс бито известно, что установка этой дополнительной линии знаменует переход компании х другому менеджеру. Все материалы, собранные г-жой Дьюхерст о Green & Meakin ltd за время их сотрудничества, она передала новой команде. Потом она позвонила в Green & Meakin lid и сообщила, что с компанией впредь будут работать другие менеджеры, что делается исключительно для общего блага и по причине увеличения размера и повышения важности Green & Meakin lid как клиента. Но владельцы компании были недовольны. Один из них позвонил Хелен, чтобы сказать, что фирма вполне довольна ее обслуживанием и что они не считают передачу их счета новой группе нужным шагом Г-жа Дьюхерст ответила, что, к сожалению, такова политика компании, но заверяла, что их будут безукоризненно обслуживать и дальше. Когда же один из партнеров Green і Meakin ltd опять выразил недовольство по поводу будущих перемен, она предложила ему позвонить ее куратору, менеджеру по ТАМ операциям компании ВТ. Получив аналогичный ответ и от него, а потом и от его куратора, главного менеджера по продажам на основе ТАМ, партнер обратился с жалобой к Джону Ламберту, региональному менеджеру по продажам компании ВТ.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти