Прибытие нового директора

Рубрика: Основная |

В июне 1994 года Совет назначил директором БМИИ Малкольма Роджерса — специалиста по истории искусств, который в то время работал заместителем директора Национальной портретной галереи в Лондоне. Среди множества прочих достоинств Роджерса специалисты отмечали его умение добиваться получения дотаций и пожертвований. Дело в том, что государственная поддержка культуры и искусства в Великобритании в тот период резко сократились, поэтому музеи были вынуждены сокращать свои расходы и искать средства у корпоративных и частных спонсоров, так что это качество было как нельзя кстати. Кроме того. Национальная портретная галерея в Лондоне славилась своей торговой деятельностью, которая принесла ей значительный доход и сделала ее имя известным во всем мире.

Прибыв в Бостон, М. Роджерс обнаружил, что попал в полностью деморализованную атмосферу, что было следствием как экономических трудностей в целом, так и недавно прошедшего сокращения штата. За трудный год, последовавший за блестяще прошедшей выставкой монет, количество корпоративных членов и посещаемость в общем существенно сократились. Новый директор не стал тратить время понапрасну. Одним из первых его мероприятий стало проведение обеда, на который пригласили весь персонал Музея и на котором он рассказал собравшимся что, по его мнению, должно стать главным в их работе.

Мы все — один музей, единая команда, а не собрание разных отделов Наш музей состоит из кураторов, охраны, технических работников, волонтеров, жертвователей и экскурсоводов. Каждый из нас — опытный профессионал в своей области. Если все мы будем работать совместно со своими коллегами, в одной связке, мы увидим все недочеты, которые можно устранить.

Тема “одного музея” впоследствии выходила па первый план очень часто, утверждая приоритетность совместной работы по сравнению с мнением MIIOIHX традиционно независимых кураторов, которые считали, что самое главное его приобретение новых экспонатов и организация экспозиции. Некоторые кураторы не разделяли новой точки зрения, например, куратор отдела современного искусства вскоре уволился.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти