Маркетинговый комитет

Рубрика: Основная |

В конце 1996 года был создан маркетинговый комитет при попечительском совете, куда вошли представители всех служб музея. Алан Страссман, занимавший в то время пост президента попечительского совета, сформулировал основную цель комитета следующим образом: “Внедрение маркетинга в рамках всей организации и его поддержка”. Другие задачи были такими: ознакомление с преимуществами Музея, прежде всего связанными с его доступностью, новыми группами посетителей и позитивными впечатлениями посетителей во время посещения; развитие глубокого понимания маркетинговых целей, задач, стратегий и действий; предоставление рекомендаций по маркетинговым программам; пересмотр бюджета и маркетингового плана и разработка рекомендаций для бюджетного и финансового комитета; основанная на информации пропаганда маркетинговых программ и БМИИ в целом.

Мы предлагаем вам КРАН-МАН24 по доступным ценам и с гарантией качества.

В комитет вошли председатель совета БМИИ, президент и три члена совета попечителей, два члена совета наблюдателей, маркетинговый персонал высшего звена и представители операционного, кураторского и других подразделений. Чтобы обеспечить высочайший профессиональный уровень руководства и стимулировать свежие решения, Алан Страссман и Патриция Якоби пригласили стать председателем комитета Стефана Грейзсра, профессора маркетинга Гарвардской бизнес-школы, который до этого активно сотрудничал со многими музеями и другими заведениями искусства. С. Грейзер считал, что деятельность музеев и других учреждений сферы искусств должна основываться прежде всего на их миссии, но при этом они должны внимательно следить за рынком, т.е. обеспечивать гармоничную комбинацию четкого и полного понимания собственной миссии с маркетинговой стратегией, планированием и различными программами. С точки зрения ученого, эффективный маркетинг следовало рассматривать как средство, позволяющее “оживить организацию в целом” и внешнюю целевую аудиторию. Г-н Грсйзер предсказывал, что именно благодаря активной маркетинговой деятельности БМИИ сможет привлечь новых посетителей и увеличить частоту посещений уже имеющихся.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти