Организация маркетинга

Рубрика: Основная |

Мы стараемся пробудить в людях чувство восхищения, а благодаря Малкольму в этом присутствует и элемент неожиданности. Местные жители и жители других регионов чувствуют, что Музей меняется, и это помогает нам поддерживать их заинтересованность. О многих наших выставках люди знают, что если они не придут, то пропустят что-то интересное.

Вы ищете официальный сайт Аристо? Переходите по ссылке и заказывайте нужную мебель.

С точки зрения г-жи Гриффин одной из сложнейших задач, стоявших перед ее отделом, была реклама некоторых самых интересных и поистине уникальных экспонатов выставок. Для того чтобы се выполнить, требовалось не только тесное сотрудничество с кураторами Музея, позволяющее учесть их академическую, научную точку зрения, но и поиск новинок, способных привлечь внимание потенциальных посетителей. В своей набор инструментов г-жа Гриффин включила документы, содержащие так называемые “забавные факты” о художниках и их работах. Если Музей посещала какая- либо знаменитость, г-жа Гриффин и ее отдел заботился о том, чтобы это получило как можно более широкую огласку в средствах массовой информации. Она отмечала, что ”… до сих пор средства информации реагировали на это очень и очень позитивно”. Пол Бессир отмечал недостаток доверия и уверенности среди работников БМИИ, что в конечном счете сказывалось на уровне культуры этого заведения в целом и отдельных выставок в частности. “Со всеми финансовыми проблемами, — говорил он, — мы имели не слишком большие возможности для творчества. Но при Малкольме все начало меняться”.

Для последовательного формирования образа заведения маркетинговая группа заказала для БМИИ новый общий логотип, который заменил около 30 различных визуальных символов, которые использовались для коммуникаций с внешним миром, начиная от печатных бланков до элементов внешней рекламы. Логотип представлял собой белые строчные буквы mfa (Museum of Fine Arts) в красном квадрате, и мог, после изменения размера, использоваться для самых разных целей. Другим нововведением стало создание Web-сайта (www. mfa. org), на котором была предоставлена информация о Музее и его выставках.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти