Как продвигать курсы онлайн-образования в соцсетях?

Рубрика: Основная |

Онлайн-обучение и курсы в Интернете стремительно набирают популярность. Несмотря на все существующие стереотипы, пользователи всё больше отдают предпочтение платным курсам в сети, особенно в сферах маркетинга и IT.

Конкуренция среди онлайн-школами становится серьезнее, так как постоянно появляются новые игроки на рынке образования в Интернете. Как помочь раскрутить аккаунт онлайн-курсов в социальной сети? Расскажет digital-агентство wunder-digital.uz.

В ходе исследований для выбора эффективной социальной сети, Вконтакте лучше всего подходит для создания аккаунта для приема заявок и размещения ссылок. В форме анкеты можно предлагать регистрацию, а также записывать номера и почту подписчиков.

Ищем ЦА и сотрудничаем с ней

Благодаря рекламе ВК, а также на сторонних ресурсах, можно эффективно привлечь аудиторию к вашему аккаунту. Главное – отделить ЦА от пользователей, которые не заинтересованы в вашей деятельности.

Благодаря настройкам рекламы ВК можно оптимизировать оплату за действия подписчиков по переходам, а не кликам. Благодаря такой возможности можно сэкономить на таргетинге и реально помочь раскрутить аккаунт бренда.

Результаты

При грамотной раскрутке за месяц можно привлечь до 5 тысяч пользователей. При примерно одинаковом бюджете на рекламу самым действенным будет продвижение ВК. Его преимущества мы разобрали выше.

Как эффективно продвинуть онлайн-курсы

Интерактив и call-to-action

В профиле привлекают интерактив с пользователями и различные интересные посты. Эксперементируйте с типами контента и постите полезный и интересный контент, связанный с темой ваших курсов. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории.

Анализ аудитории

Для каждой группы пользователей постарайтесь создать сегмент сообщества, который будет интересен для них. Например, для тех, кто прошел одни курсы, вы можете предлагать сопутствующие и т.д. Это увеличит лояльность клиентов и активность в ваших социальных сетях.

Изучение мотивации покупателей

Прежде всего вам нужно понять, чего желает ваш клиент. Хорошая работа или знания стоят у него в приоритете? В соответствии с ожиданиями аудитории вы можете формировать контент, создавать новые продукты и развиваться.

Продвижение онлайн-курсов в соцсетях – отличная идея. Главное тщательно продумать, кто ваша целевая аудитория и какая у нее мотивация.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти