Методы управления First Direct

Рубрика: Основная |

Широко известный своими передовыми методами управления, First Direct привлек множество высококвалифицированных менеджеров, причем только 50% из них имели опыт работы в банковской сфере. В подчинении у Ньюмэна было шесть директоров: начальники коммерческого и финансового отделов, отдела по обслуживанию клиентов, отдела информационных технологий, отдела кадров и кредитного отдела. Их основной задачей была разработка стратегии и развитие профессиональных и личных качеств персонала, а Ньюмэн общался непосредственно с их подчиненными только по производственным вопросам. В организации насчитывалось 30 основных функций, и личная ответственность и компетентность имели при их определении намного большее значение, чем официальный круг должностных обязанностей. Хотя First Direct работал круглосуточно, график работы большинства менеджеров был традиционным — с 8.00 до 18.00, причем значительную часть этого времени они проводили в отделах, там, где они могли из первых рук получить нужную информацию и представление об уровне обслуживания. В отличие от традиционных британских банков, служащие First Direct в основном называли друг друга по имени и обедали в одном и том же кафетерии. Ныомэн твердо верил, что директор банка должен подавать пример отношения к работе и поведения в организации; единственной его привилегией была служебная statu ина.

Вы хотите посмотреть фильмы онлайн? Переходите на https://kinoguru.be/ и смотрите на высокой скорости.

Всех служащих, входивших в вестибюль каждого здания банка, встречал плакат, на котором была сформулирована миссия байка.

Наша цель: быть лучшими в сфере индивидуального банковского обслуживания.

В чем наше новаторство: мы первый круглосуточный банк, предоставляющий индивидуальные банковские услуги исключительно по телефону.

Наши достижения: мы самый быстрорастущий банк Великобритании.

Мнение клиентов: у нас самые удовлетворенные клиенты среди банков Великобритании.

Еще раньше банк First Direct сформулировал пять ключевых ценностей своего бизнеса — быстрая реакция на изменения потребностей клиентов, открытость для новых идей, качественное обслуживание с первого раза, уважение и сотрудничество, — которые стали основой его программы подготовки персонала и были приняты всеми служащими банка.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти