В феврале 1996 года Кевин Ньюмэн провел реструктуризацию и поделил свое предприятие на пять подразделений, действующих как отдельные центры получения прибыли: банковское дело, сбережения и инвестиции, ссуды, страхование и ипотечное кредитование. Функция менеджмента продуктов была передана из коммерческого отдела в интегрированные в единую систему операционные подразделения, ставшие сердцем предприятия. После создания такой структуры каждое подразделение могло напрямую привлекать клиентов. Начальники всех отделов банка подчинялись Ричарду Раштону, который непосредственно руководил также деятельностью банковского подразделения, в том числе сервисным телефонным центром, группой по привлечению новых клиентов, отделом связи с клиентами, консультационной службой и отделом планирования. Все основные вспомогательные службы, такие как информационно технологический, финансовый, операционный, коммерческий и кредитный отделы, а также отдел кадров и подготовки персонала, в эту структуру не входили.
Вас интересует предметная фотосъёмка? Переходите на наш сайт и читайте о нем более подробно.
Такой настрой способствовал тому, что сотрудники чувствовали себя частью чего-то особенного, необычного, что не замедлило сказаться на том, какое впечатление они производили на клиентов, работая с ними по телефону. В 1996 году было внесено предложение о найме нового управленческого персонала и сразу за этим была принята шестая основная ценность, “кайзен”, или постоянное совершенствование. Чтобы вся организация сконцентрировалась на постоянных инновациях, специалисты отдела по внутренним коммуникациям ввели в банке тематический день, когда все здание оформлялось желтым цветом — цветом “кайзеиа’\ а сотрудники надевали фуэболки, расписанные разноцветными фломастерами; считалось, что это пробудит их творческие способности.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти