Компания VerticalNet

Рубрика: Основная |

Сегодня в среде, в которой действует большинство этих фирм, границы между ними вдруг начали быстро стираться. Сейчас вес хотят заниматься всем сразу: подбирать информацию, сводить вместе покупателей и продавцов, способствовать проведению операций, формировать взаимоотношения и т.д.

Блэр Лакорг, главный вице-президент по корпоративной стратегии компании VerticalNet, по этому поводу добавил:

Ожидается, что в течение последующих трех-четырех лет мир электронной корпоративной коммерции будет стремительно расти. Но в то же время мы ожидаем, что в этой зарождающейся индустрии произойдут естественные, но довольно болезненные эволюционные изменения. Выживут лишь сильнейшие и наиболее приспособленные, и мы хотим убедиться в том, что входим в эту группу. Мы также хотим обеспечить себе достаточно прочные позиции в этой истощающей игре.

Вы хотите купить контактные линзы? Переходите на https://glazok.net.ua/ и заказывайте их по доступным ценам.

Марк Уолш также заявил:

Я хочу, чтобы все мы придерживались подхода, основанного на следующих трех принципах: информационное содержание — статьи, написанные квалифицированными отраслевыми экспертами, объединение — сеть, с помощью которой специалисты из различных отраслей промышленности могли бы выходить на сайты, получать информацию и искать работу; коммерция специализированная среда, благодаря которой покупатели и продавцы могут заключать сделки и проводить операции.

В мире, в котором практически любой бизнес-план, на первых трех страницах которого есть такие слова, как “Internet», “корпоративный» и “участник финансового рынка”, по всей вероятности, тем или иным образом обязательно профинансируют, мы ожидаем столкнуться с большим количеством конкурентов, не все из которых осознают, насколько сложны коммерческие рынки. А все мы отлично знаем, что происходит, когда сталкиваешься с непрофессиональными конкурентами. Моя задача заключается а том. чтобы подготовить команду менеджеров и позаботиться о том. чтобы мы выдержали натиск как умудренных опытом, так и новых, но преуспевающих конкурентов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти