Стремительный рост компании

Рубрика: Основная |

Мысль о том, что Internet представляет собой идеальное средство для продажи промышленными компаниями таких товаров, как клапаны и насосы, пришла в голову Майку Мак-Налти в 1995 году, когда он занимался продажей рекламной площади для WaterWorld, отраслевого журнала для специалистов по канализационным системам. Вместе со своим приятелем по колледжу, Майком Хагеном, который оставил свой пост вице-президента компании Meirill Lynch, чтобы стать партнером в создании новой компании, они взяли ссуду под залог собственных домов и вес деньги со счетов, чтобы реализовать эту идею. Эти первоначальные усилия обеспечили фирме мощный старт, позволивший партнерам получить 7 млн. долл, от компании Capital Group. расположенной в Вэйне, штат Пенсильвания, и еще 9 млн. долл. — от ряда других фирм. На эти средства Мак-Налти и Хаген открыли офисы в Хоршеме, штат Пенсильвания (чтобы быть ближе к ведущим издательствам, специализирующимся на изданиях для предпринимателей, которые расположены в Филадельфии, Ныо-Йоркс и Бостоне) и начали создавать новые узлы для построения объединений на других вертикальных рынках.

Вы ищете автоматический дозатор? Переходите на наш сайт и заказывайте их по доступным ценам.

В сентябре 1997 года, понимая, что их стремительно растущее предприятие нуждается в опытном президенте и руководителе с именем, Хаген и Мак-Налти пригласили на эту должность выпускника Гарвардской школы бизнеса Марка Уолша. До этого Марк исполнял обязанности президента уже не существующего электронного подразделения Genie компании General Electric и основал AOL Enterprise, отдел электронной торговли для предпринимателей в структуре компании America Online. Опыт и профессионализм Уолша были широко известны в мире Internet; руководитель одной из фирм в этой отрасли заметил, что Уолш занимался электронной корпоративной коммерцией задолго до того, как этим заинтересовалась основная масса нынешних главных исполнительных директоров Интернет-компаний.

Под руководством Уолша компания VerticalNet продолжала создавать под своей крышей все новые вертикальные объединения, налаживая тесные контакты с производителями, дистрибьюторами и клиентами на соответствующих вертикальных рынках.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти