В мире корпоративной коммерции

Рубрика: Основная |

Сайты, созданные с ориентацией на потребителя, активно посещают пользователи, которые просто постоянно путешествуют, интересуясь новинками. В мире корпоративной коммерции дела обстоят совершенно иначе. Учитывая особенности этого вида деятельности, намного больше посетителей сайтов, посвященных корпоративной торговле, попадают на них в результате самостоятельного выбора и целенаправленного поиска. Начнем хотя бы с того, что довольно трудно представить себе обычного среднестатистического пользователя, который пожелает, пусть даже из чистого любопытства, посетить сайт, посвященный твердым отходам. Более того, практически никто во второй раз по ошибке на этот сайт не зайдет. Однако, если пользователь занимается этим бизнесом и занимается им всерьез, то, по всей вероятности, на этот сайт его приводит не просто праздное любопытство.

Вы хотите заказать детскую мебель? Вот на этом сайте вы можете выбрать качественную мебель и заказать с доставкой на дом.

Представьте себя на месте промышленного закупщика красок и грунтовочных материалов.

В этом случае вы, вероятнее всего, посещаете сайт, посвященный краскам и химическим препаратам, с четкой целью — получить нужную информацию, а, возможно, и сделать те или иные приобретения. И посещая такой сайт, клиент хочет видеть, что он создавался с учетом его образа мысли. Он стремится оказаться в среде, которая четко дает понять, что организаторы сайта действительно заботятся о данном бизнесе. Для нас совершенно очевидно, что посетители сайтов, посвященных корпоративной коммерции, более критичны в своих оценках достоинств Мегпе!-сайтов.

Существует и еще одно отличие. 8 мире корпоративной торговли заключение любой сделки нередхо предваряется активным обменом информации. Кроме информации о том, сколько стоит продукт и как его можно приобрести в электронном режиме, промышленные закупщики обычно хотят получить подробные сведения о продукции, поставщиках и о самом рынке сбыта. Таким образом, если на рынке потребительских товаров главное — это цена, то на рынках корпоративной торговли первостепенное значение имеет информация, взаимоотношения, обслуживание и поддержка.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти