Интернет-маркетинг: форматы рекламы

Рубрика: Основная |

Бывает сложно решить, какой формат рекламы в интернете выбрать. Мы подготовили краткий обзор самых популярных форматов интернет-маркетинга для крупных и малых брендов.

  1. Реклама в поисковиках. Это самый понятный для многих формат рекламы. Потенциальный клиент вбивает в поисковик запрос — и среди первых ссылок ему показывают сайт с продуктом, соответствующим запросу. Подобная реклама настраивается через сервисы поисковых систем, таких как Google и Yandex. Она может приносить значительную прибыль — при условии правильной настройки. Иначе вы рискуете слить бюджет в никуда.

  2. Маркетинг в социальных сетях. Успешность этого способа зависит от того, какой продукт продвигается. В наше время считается хорошим тоном, если любой бренд имеет странички со многочисленными подписчиками в популярных социальных сетях. Но следует понимать, что страничка и реклама — это разные инструменты и цели их отличаются. Задача страницы — создать положительную репутацию бренда, рассказать о продуктах, привлечь клиентов акциями и дать им удобный инструмент связи в случае вопросов. Для прямой продажи товаров и услуг чаще используется реклама в социальных сетях, чем публикации на странице. Но разные форматы товаров продаются в соцсетях по-разному. Так, пролистывая ленту, клиент может остановиться на рекламе культурного мероприятия или одежды местного бренда. Но вряд ли кто-то будет искать в Фейсбуке, где купить моющее средство для окон.

  3. Баннерная реклама и брендирование сайтов. Один из лучших вариантов рекламы — размещение объявлений в рекламных сетях. Рекламная сеть Vadideo — это система, объединяющая большое количество сайтов-партнеров. На этих сайтах показывается реклама сети в соответствии с их тематикой и посещающей их аудиторией. Рекламодателю в этом случае не нужно договариваться с каждым сайтом в отдельности о размещении объявления. Менеджер рекламной сети сам подберет для вас список подходящих ресурсов, а также обсудит формат рекламы — баннеры, видеоролики, всплывающие окна, полное брендирование сайта вашим продуктом и т.д. Также рекламная сеть предоставляет услуги разработки и создания рекламы. Более подробно о списке сервисов от Вадидео вы можете прочесть здесь.

  4. Ролики pre-roll. Реклама, которая гарантированно доходит до зрителя — это пре-роллы. Они размещаются в видеоплеерах перед основным контентом. К примеру, пользователю заходит в онлайн-кинотеатр посмотреть фильм — но перед его началом вынужден ознакомиться с рекламой. Формат пользуется популярностью, так как его нельзя пролистать, как баннер или выключить, как всплывающее окно.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти