Как продлить жизнь автомобильному стеклу?

Рубрика: Основная |

Практически все автостекла страдают во время эксплуатации. Причин для их повреждения много: одни становятся мишенью летящих из-под колес камней, другие ломаются из-за различных перекосов кузова и неровностей на дороге, третьи страдают от тяжёлой участи в ДТП. Что бы ни случилось, лёгкая степень повреждения подлежит ремонту, и в настоящее время достаточно много специалистов, соглашающихся помочь в этом вопросе.

Первое, что нужно отметить среди особенностей ремонта автостекла – это разнообразие форм и видов повреждений. Условно их разделяют на две большие группы: трещины и сколы. Сколы относятся к лёгкой степени повреждений, их рисунок, чаще всего, напоминает очертание глаза с множеством ресниц. Трещины – это разломы поверхности стекла. Они более глубокие, чем сколы, напоминают прямые и изогнутые линии, заканчивающиеся тонкими краями. Ремонт сколов целесообразен, если их диаметр не превышает 2 см, трещин — 20 см.

Более серьёзные по площади и глубине участки, сочетающие в себе сколы и трещины, называют паутиной. Это серьёзное повреждение, ремонт которого не всегда оправдывает средства, особенно, если оно образовалось в зоне работы дворников. В таком случае лучше не тратить зря время и деньги, а заменить автостекло сразу.

В зависимости от вида и степени повреждения автостекла выбирают способ ремонта, но во всех случаях он сводится к тому, что на поверхность наносят полимер, который проникает вглубь, заполняет свободное пространство, а при отвердении стягивает края трещин. Считается, что все свежие, не загрязнённые сколы и трещины можно довести до гладкой поверхности. Главное, выбрать полимер, коэффициент преломления света которого был бы таким же, как у стекла.

Старые и загрязнённые трещины качественно отремонтировать практически невозможно, т.к. они не поддаются глубокой очистке. Каков бы ни был очиститель, въевшаяся грязь очень плохо растворяется, а её закупорка даёт неприятный для глаза эффект всегда грязного стекла.

Так в чём же заключается процесс ремонта. На самом деле, это не сложная процедура, с которой может справиться практически любой умелец. Некоторые фирмы выполняют замену автостекла с выездом по Киеву на территории клиента. От заказчика требуется только предоставить гараж, навес или другое укрытие от возможных осадков во время работы. Главное — соблюдать чистоту и быть максимально аккуратным.

Последовательность работ такова. Если это трещина, то сначала необходимо засверлить её края, чтобы лучи не расползались дальше. Затем следует очистка места и обезжиривание поверхности. Далее в щель наносят полимер и ждут, пока он отвердеет. Завершающий этап – полировка поверхности.

Качественно выполненный ремонт трещин лобового стекла продляет ему жизнь, при этом дефекты практически не заметны, а его стоимость значительно дешевле установки нового стекла.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти