Рекламодатели периодически (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) сталкиваются с неправомерной деятельностью различных мошенников. Такая деятельность может быть нескольких видов. Информацию о разновидностях мошенничества с интернет-рекламой подготовила и опубликовала рекламная cpa сеть «Вадидео».
Мошенники наиболее часто используют следующие виды фрода:
клик-спам;
инъекция кликов;
мотивированный трафик;
спуфинг SDK.
Основная масса фродов (видов мошенничества) имеет одну характерную черту – они выполняются ботами посредством нескольких действий (кликов, посещений страниц сайтов, установок). По другим характеристикам каждый вид фрода имеет несколько отличий.
Этот вид фрода позволяет мошенникам размещать на различных сайтах «скрытые баннеры», которые невидимы для аудитории. В результате выполнения пользователем каких-нибудь действий на странице сайта, где размещен «скрытый баннер», в автоматическом режиме выполняется клик по этому мошенническому рекламному блоку. В результате такого клика пользователь перенаправляется на сторонний ресурс, а рекламодателю отправляется уведомление о факте посещения его сайта, которого в реальности не было.
Ярким признаком клик-спама является:
понижение уровня активности платных пользователей;
существенное снижение объема органических установок.
При этом виде фродов, мошенники прикрепляют к рекламному баннеру либо устанавливают на сайте рекламодателя свое приложение, содержащее вредоносный код. Этот код регулярно срабатывает, отправляя рекламодателю сигнал, о том, что якобы реальный пользователь осуществил клик по рекламному баннеру.
Мошенники регулярно осуществляют свои действия на сайтах, дающих пользователям возможность получить вознаграждение за какие-либо действия (клик, скачивание), выгодные рекламодателю. Мошенники используют специальное программное обеспечение, создающее мотивированный трафик методом имитации действий реальных пользователей, получая за это материальное вознаграждение от рекламодателя.
Этот вид мошенничества позволяет мошенникам контролировать процесс передачи сообщений от SDK-приложения к серверу, получающему информацию. В процессе передачи информации, мошенниками меняется часть сведений (невыгодные для рекламодателя меняются на выгодные).
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти