Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, постепенно становятся более распространенными, чем авто на ручной коробке передач.
Ежедневное увеличение трафика сопровождается снижением интереса к вождению, и большинство автомобилистов сейчас предпочитают две педали, а не три. Автомобили с АКПП, безусловно, являются более удобным вариантом при движении в пробках, и проще для начинающих водителей, т.к. не нужно отвлекаться на переключение передач. Но автоматические КПП бывают разных типов, которые существенно отличаются друг от друга, а именно: AMT, CVT и DSG. Для тех, кому это неинтересно, подойдет любая автоматическая коробка передач. Тем не менее, те, кого интересует, как работает их коробка, должны обязательно знать характеристики каждого типа трансмиссии. Сейчас мы попытаемся разобраться в чем разница между AMT, CVT и DSG трансмиссиями.
AMT — Автоматическая механическая коробка передач — аббревиатура говорит сама за себя. Это механическая коробка передач, которая автоматизирована с помощью простой технологии. AMT является коробкой передач без сцепления, которая берет на себя функции сцепления и устраняет необходимость использования педали сцепления; особенно это помогает при движении в пробках.
CVT (вариатор) — бесступенчатая коробка передач. Этот тип трансмиссии технологически отработан на протяжении многих лет и является самой старой конструкцией автоматических коробок передач. Она использует переменное передаточное число для ускорения автомобиля, которое варьируются в зависимости от скорости движения. Это более продвинутая версия вариативной передачи, встречающаяся в большинстве мотороллеров. Вариатор также не имеет сцепления.
DSG – преселективная коробка передач с прямым переключением. Этот тип коробки является наиболее совершенным по сравнению с двумя вышеупомянутыми типами. Она имеет двойное сцепление, хотя не имеет педали сцепления. Робот DSG сам предварительно выбирает следующую передачу в ожидании команды переключения в зависимости от условий вождения. Следовательно, это самый быстрый способ переключения с одной скорости на другую.
Какой тип трансмиссии является более надежным?
Надежность всех трех трансмиссий напрямую связана с износом и ремонтом. AMT чаще всего использует механизм сцепления, в то время как CVT вообще не использует сцепление. С другой стороны, трансмиссии DSG требуется механизм двойного сцепления для включения передач, поэтому он изнашивается больше всего. Вариатор является наиболее надежной коробкой передач с точки зрения пробега до капремонта, если дело касается ежедневных поездок на работу и простаивания в пробках на холостом ходу. Этот тип коробки передач использует скользящее изменение крутящего момента, что удобно при езде в стиле «газ/тормоз». Производители, которые устанавливают CVT на свои авто: Suzuki, Nissan, Honda и некоторые другие.
Трансмиссия AMT также надежна и хороша, как и механическая КПП, она просто устраняет необходимость ручного использования педали сцепления. Наиболее важным преимуществом AMT является то, что она очень экономична и позволяет испытать ощущения езды на автомобиле с механической коробкой передач.
Что касается DSG, то она хороша для спортивных автомобилей и динамичного вождения. DSG нельзя сравнивать с AMT или CVT, поскольку КПД DSG слишком высок по сравнению с двумя предшествующими трансмиссиями. DSG первых моделей снискали себе славу крайне ненадежных агрегатов, у них был целый букет «детских болезней», которые требовали ремонта на дилерской СТО, но со временем конструктивные недостатки были устранены. Автомобили оснащаемые DSG: Volkswagen Polo, Vento, Jetta, Skoda Octavia, Skoda Superb и некоторые другие модели Volkswagen Group.
Источник: akppexpert
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти