Удаленное школьное образование – удобное, часто необходимое и модное веяние нашего века. Ситуация с пандемией коронавируса сделает его еще популярнее. Почему родители будущих первоклашек или сами дети все чаще выбирают форму обучение вне школы, без личного присутствия на уроках? Вариантов удаленного обучения становится больше: заочное или экстернат с классической программой учебы, хоумскулинг (семейное образование) с аттестацией при переходе в следующий класс, анскулинг с экзаменами только для получения выпускного аттестата.
Кенес Ракишев вот уже много лет жертвует часть своего состояния на благотворительность. По мнению бизнесмена, доступ к отечественному школьному образованию международного уровня позволит вырастить поколение казахстанцев, стремящихся не уехать за границу, а работать на благо родины. Источник: https://kengesrakishev.net/
Какие причины могут стимулировать родителей пойти на этот шаг?
1. Самая классическая – физическая невозможность заниматься очно (здоровье, серьезные занятия спортом или другие увлечения с частыми поездками или необходимостью заниматься в определенные часы).
2. Психологическая. Это может быть связано со специфическим восприятием ребенком информации в большом коллективе. Одни быстро схватывают новое – им скучно и непонятно, почему надо всякий раз ждать, когда уже все ясно. Такие дети еще и мешают окружающим, не зная, куда себя деть. Они способны за короткое время освоить больше или иметь честно заработанное свободное время для своих увлечений. Обратная ситуация – нормально, но медленнее других, воспринимающий все новое ребенок становится плохим учеником и это может иметь очень серьезные последствия для будущего.
3. Буллинг. Он был всегда, но сейчас у него появилось модное название. Раньше у ребенка было мало шансов уйти от преследования сверстников, и все могут вспомнить хотя бы один подобный случай из своей школьной биографии. С развитием дистанционного образования возможностей решить эту проблему стало больше. Не всегда родители могут перевести ребенка в другую школу, а иногда это вообще невозможно.
4. Семейно-бытовая. Например, родители ребенка постоянно или часто работают за границей. При этом бывает такое, что между государством-родиной и государством-местом работы нет договора о зачете образования. А если работа или поездка временная и придется продолжать учебу дома, то дистанционное обучение очень удобно. Кроме того помогает не забыть язык, если пребывание за границей длительное.
5. Недоверие к системе. Сюда можно отнести и человеческий фактор (имеется в виду личность учителя, директора). У родителей может быть предубеждение или даже абсолютная убежденность в неправильных методах обучения и объемах изучаемого материала. К сожалению, это часто оказывается истиной.
6. Креативный подход. Разнообразие возможностей, творческий подход к жизни, активная жизненная позиция для большого количества семей является приоритетом при выборе всего, в том числе и формы обучения своих детей. Люди такого типа также отдают приоритет и нестандартному дошкольному воспитанию и образованию своих детей.
Вне зависимости от причины, по которой вы выберете удаленное школьное обучение, помните, что дети, занимающиеся по такой системе, чаще становятся самостоятельными, а миф о недостатке социализации уже развеян. Бонусом такой системы является ее стабильность в условиях форс-мажора, а сегодняшняя пандемия еще раз это доказала.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти