Эффективный автоответчик для компании

Рубрика: Основная |

услуги Контакт центраДля компаний в различных сферах бизнеса требуется всегда оставаться на связи с потенциальными или действующими клиентами, партнерами – даже в нерабочее время и выходные. Не всегда есть смысл в организации круглосуточной «горячей линии», ведь иногда гораздо выгоднее будет применение автоответчика в те периоды, когда никто из сотрудников не может ответить на входящие звонки. Есть несколько правил в отношении заранее записанных голосовых сообщений, которых стоит придерживаться для того, чтобы не отпугнуть, а, наоборот, заинтересовать клиентов.

Правила составления текстов для автоответчика

Как минимум, специалисты контакт-центра придерживаются следующих рекомендаций при разработке текста для автоответчика:

  • Минимальная длительность сообщения. Обычно на автоответчике длительность сообщения не превышает 10-20 секунд. Это более чем достаточно для донесения основной информации для потенциальных и действующих клиентов. При записи в 30 секунд интерес абонента может пропасть – человек просто не захочет дослушать сообщение полностью, и завершит звонок. При продолжительности записи менее 10 секунд практически невозможно правильно подать всю необходимую информацию, и у абонента возникнут лишние дополнительные вопросы, а это потеря времени – его и вашего.
  • Информативность. Под информативностью понимают и указание всех важных сведений о компании, куда позвонил абонент («Кто?», «Что предлагает?», «Выгоды» и пр.). Пример: «Здравствуйте. Вы позвонили в компанию «К», которая поможет с продвижением вашего бизнеса благодаря уникальным вывескам и баннерам по всем районам города. Оставьте ваше сообщение после сигнала, и наши менеджеры свяжутся с вами, предложат выгодное решение именно для вас.»
  • Различие в рабочем и нерабочем времени. Автоответчик нужен компании не только в выходные, праздничные дни и нерабочее время, но и тогда, когда ответить на входящий звонок никто из специалистов не может – к примеру, в обеденный перерыв или при чрезмерной нагрузке. Записи в таких случаях должны отличаться, и у абонента должна быть возможность выбора между тем, чтобы оставить сообщение, и тем, чтобы дождаться ответа на вызов.
  • Уникальное торговое предложение. УТП при автоответчике практикуется не столь часто, но это практически беспроигрышный вариант для привлечения новых клиентов, которые решили вам позвонить в нерабочее время или в выходные. Например: « Здравствуйте. Вас приветствует фирма «Т» по ремонту компьютерной техники. К сожалению, мы уже закрыты, но для вас есть и хорошая новость – с завтрашнего дня все новые клиенты могут рассчитывать на дополнительную скидку в 5% при первом обращении. Будем рады, если вы оставите сообщение, и обратитесь к нам завтра».
  • Деловой этикет. Многие молодые компании считают, что банальные стандартные сообщения на автоответчике – это скучно, и нужно подходить к данной задаче креативно. Креатив уместен, если сама компания практикует нестандартные решения для бизнеса. В противном случае излишняя фамильярность, неправильно подобранный музыкальный фон могут лишь отпугнуть потенциальных клиентов.

Контакт ЦентрКонечно, шаблонные выражения, записанные стандартным женским или мужским голосом с равнодушной интонацией – не меньшее зло, чем излишне свободный разговорный стиль в записи автоответчика. Здесь нужно учитывать и специфику бизнеса, и целевую аудиторию, и даже время звонка. Некоторые компании используют разные сообщения в зависимости от времени суток и дня недели. Как минимум, этот подход не может считаться банальным, и позволяет решить сразу несколько задач: общение с целевой аудиторией на её языке, разные варианты скриптов, и, следовательно, отсутствие стандартного приветствия для всех вызовов, расширение клиентской базы.

Компания «Контакт Центр» поможет вам с разработкой оптимального автоответчика для вашей компании. Мы поможем создать уникальные сообщения, благодаря которым ваши потенциальные или действующие клиенты обязательно свяжутся с вами, оставят заявки на заказ товаров, услуг или предложат взаимовыгодное сотрудничество. За более подробной информацией по решениям от «Контакт Центр» обращайтесь по указанным контактным данным на официальном сайте.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти