Виды аксессуаров для гостиниц и их характеристики

Рубрика: Основная |

Останавливаясь в гостинице, человек рассчитывает на комфорт и внимание. Даже если он бронирует номер всего на сутки, важно позаботиться о том, чтобы ничто не омрачило его пребывание в отеле. Если клиенту все понравится, при повторном прибытии в город, он к вам вернется, а вдобавок, может оставить положительный отзыв и дать рекомендацию своим знакомым. Так формируется имидж, а состоит он, в том числе, из мелочей — таких, как аксессуары для гостиниц.

Что должно быть в номере для постояльцев?

Говоря об аксессуарах и гостиничных принадлежностях, обычно говорят об одноразовых гигиенических средствах. Однако это лишь одна из групп, мы предлагаем смотреть шире. Чтобы закупить сразу все необходимое для вашего заведения выбирайте поставщика, который сможет снабдить вас всеми необходимыми товарами. На сайте компании HOTELTEX https://hoteltex.kz/ вы сможете найти абсолютно все товары для гостиниц, при этом выгодные оптовые цены и регулярные акции позволят вам заметно сэкономить.

К текстильной продукции для гостиниц относятся постельное белье, халаты, полотенца, тапочки. Косметические средства включают в себя одноразовые шампуни, гели для душа, мыло, зубную щетку и пасту, также список принадлежностей может дополняться кондиционером для волос, лосьоном для тела. Комплектация наборов часто зависит от уровня отеля, но не предоставить постояльцам вообще никаких гигиенических средств не может ни один уважающий себя представитель отельно-гостиничного бизнеса.

Текстильная продукция для гостиниц

Заселяясь в отель, гость имеет определенные ожидания. Как минимум, он хочет получить комфортный сон и возможность принять душ. Поэтому без качественного постельного белья, полотенец, халатов и тапочек не обойтись. В одной из наших предыдущих статей мы уже рассматривали критерии выбора постельного белья и сошлись на том, что оно должно натуральным, гипоаллергенным, прочным, практичным и износостойким. Лучшие ткани для гостиничного постельного белья: сатин, бязь, поликоттон, перкаль, бамбук, а для любителей роскоши — шелк.

Что касается полотенец и халатов, то ватные рекомендуется заменить махровыми. Этот материал мягче, лучше впитывает влагу, приятнее на ощупь. Стандартный набор полотенец на одного человека состоит из 3-4 предметов. В него входят банное полотенце, полотенце для рук и лица (это могут быть два отдельных полотенца), коврик для ног. Идеальный цвет полотенец — белый. Во-первых, он символизирует чистоту, во-вторых, не линяет и долго не теряет свой первоначальный вид. При покупке полотенец следует выбирать продукцию высокой плотности — в пределах 400-600 г/м.кв. Такие вещи выдерживают большое количество стирок и не деформируются.

Гигиенические принадлежности

Мы уже перечислили минимальное количество косметических средств, которые отель должен предоставить своим гостям. Теперь давайте детальнее рассмотрим их характеристики в отдельности. Самым необходимым предметом гигиенического набора является мыло. Мы моем руки по несколько раз в день, поэтому обойтись без него нельзя. Идеальное гостиничное мыло — гипоаллергенное, натуральное, без отдушек.

Точно также ежедневно мы чистим зубы, а поэтому важно предложить своим клиентам одноразовый зубной набор, который состоит из пасты, щетки, зубной нити (опционально). Все предметы упаковываются в отдельные пакетики, оптимальный объем тюбика зубной пасты — 3 мл. Шампуни и гели для душа могут быть представлены в двух упаковках: саше и баночке. В первом случае средства хватает на разовое использование, во втором — на 3-4 раза. Объем баночек обычно составляет до 30 мл. Большой выбор разновидностей зубных наборов вы сможете в разделе https://hoteltex.kz/g7022592-zubnye-nabory-dlya сайта HOTELTEX. Предоставляются скидки в зависимости от объема заказа и постоянным клиентам. Регулярно проводятся выгодные акции.

Мы обсудили самые востребованные и популярные аксессуары для гостиниц, однако это не весь список. Расширять и дополнять его отельеры могут на собственное усмотрение.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти